[Кейс] Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

К нам за продвижением обратился бренд Re:store. Это обширная сеть точек продаж и центров обслуживания продукции Apple. Над разработкой и реализацией маркетинговой стратегии трудились более 17 человек. Выбор пал на комплексный подход.
Мы задействовали:
- поисковое продвижение (на это ушла почти половина бюджета);
- контекстную рекламу и ретаргетинг;
- таргетированную рекламу.
Наш подход сработал, он позволил увеличить продажи в 1,2 раза в месяц.
Конверсия в заказы увеличилась на 3,2 %.
В 1,2 раза увеличили количество продаж товаров в месяц
17+ человек в проектной команде
3,2% конверсия в заказ
Вам могут быть интересны другие кейсы в нише электроника:
[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: apple, Re:Store, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, продвижение сайта, смартфоны, таргетированная реклама, телефоны, электроника












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия