[Кейс] Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

[Кейс] Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

Надежда Светлова Ведущий специалист
08.08.2022 в 10:07

Кейс Интернет-маркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина Re:Store

К нам за продвижением обратился бренд Re:store. Это обширная сеть точек продаж и центров обслуживания продукции Apple. Над разработкой и реализацией маркетинговой стратегии трудились более 17 человек. Выбор пал на комплексный подход.

Мы задействовали:

  • поисковое продвижение (на это ушла почти половина бюджета);
  • контекстную рекламу и ретаргетинг;
  • таргетированную рекламу.

Наш подход сработал, он позволил увеличить продажи в 1,2 раза в месяц.
Конверсия в заказы увеличилась на 3,2 %.

В 1,2 раза увеличили количество продаж товаров в месяц
17+ человек в проектной команде
3,2% конверсия в заказ

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: apple, Re:Store, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, продвижение сайта, смартфоны, таргетированная реклама, телефоны, электроника

Хотите такой же рекламный успех? Мы разработаем уникальный комплекс для лучшего результата.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!