[Кейс]: как мы увеличили продажи бутилированной воды через SMM

[Кейс]: как мы увеличили продажи бутилированной воды через SMM

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.11.2018 в 0:10

Популярный бренд питьевой воды обратился к нам с целью увеличить вовлечённость аудитории в своих сообществах VK и Instagram. Важно было превзойти по данному критерию всех основных конкурентов.

До работы с «Оптимизмом»

На момент обращения к нам:

  • бренд не вёл кампании в социальных сетях;
  • отсутствовали активные подписчики;
  • уровень вовлечённости не превышал 0,2%;
  • охваты аудитории не превышали 1500 человек.

Основные показатели рекламной кампании

Период рекламной кампании: 10 месяцев
Площадки, выбранные клиентом: VK, Instagram
Целевая аудитория: люди старше 16 лет со средним доходом и ниже
Геолокация: Центральный регион, Поволжье, Юг России

Как мы добивались результата?

  1. Анализ ситуации
    Провели масштабное исследование сегментов целевой аудитории, проанализировали работу конкурентов, изучили опасения и ожидания подписчиков.
  2. Оформление групп
    Подготовили аккаунты в VK и Instagram для продвижения, оформили профили в соответствии с брендбуком, придумали оформление тематических рубрик.
  3. Работа с контентом
    Подготовили контент-план для публикаций, разработали интересный вовлекающий контент, раскадровку для съёмочной группы, провели фото- и видеосъёмку для публикации в сообществах.
  4. Посев и продвижение
    Продумали конкурсные механики для увеличения числа подписчиков и уровня вовлечённости, подобрали сообщества и лидеров мнений для посева на потенциальных подписчиков.
  5. Обратная связь
    Настроили рекламные кабинеты для мониторинга результатов, пост-аналитики и коррекции стратегии, разработали скрипты ответов на обращения подписчиков, регулярно готовили отчёты для клиента.

Чего мы добились?

    1. Оформление аккаунтов в Instagram и VK

Были созданы аккаунты бренда в VK и Instagram с узнаваемой концепцией и дизайном

    1. Увеличение охватов, приток новой аудитории

Охват аудитории пабликов только в VK составил более 1 500 000 человек

SMM, Кейсы продвижения сайтов | | Комплексный интернет-маркетинг от агентства ОптимизмSMM, Кейсы продвижения сайтов | | Комплексный интернет-маркетинг от агентства Оптимизм
SMM, Кейсы продвижения сайтов | | Комплексный интернет-маркетинг от агентства ОптимизмSMM, Кейсы продвижения сайтов | | Комплексный интернет-маркетинг от агентства Оптимизм
  1. Увеличение вовлечённости
    За период с августа 2017 по февраль 2018

    • было опубликовано более 300 постов
    • привлечено свыше 8 000 новых подписчиков в VK
    • средний охват аудитории одного поста 3 500 человек
    • уровень вовлечённости вырос в 35 раз и превысил 7%
SMM, Кейсы продвижения сайтов | | Комплексный интернет-маркетинг от агентства Оптимизм

Разработан и успешно проведен конкурс, победители которого выиграли уикэнд на двоих в отеле Raddison Resort в Завидово, месячный запас воды и другие ценные подарки от компании.

И самое важное: по данным аналитической компании Nielsen, в 2017 году только две торговые марки питьевых вод в РФ увеличили свои продажи и один из брендов — наш клиент.

Если и вы хотите достигать высоких результатов в интернет-маркетинге, оставьте заявку на продвижение на нашем сайте или свяжитесь с персональным менеджером. Мы уже настроили рекламные кампании более 3500 клиентам и будем рады это сделать для вас.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!