[Кейс]: Маркетинг для магазина мебели. Как мы увеличили продажи в регионах для мебельного магазина

В апреле 2018 года к нам обратился крупный интернет-магазин мебели ВАШАКОМНАТА.РФ. Компания решила сменить стратегию продвижения в ряде регионов, по которым не было отдачи от вложенных средств.
От нас требовалось:
- запустить показы контекстной рекламы в течение 3 рабочих дней;
- увеличить количество продаж через сайт во Владимире, Саратове и Пензе;
- обеспечить 10-кратную окупаемость инвестиций (ROMI), т. е. затраты на рекламу должны были составлять не более 10% от полученного дохода.
![[Кейс]: Маркетинг для магазина мебели. Как мы увеличили продажи в регионах для мебельного магазина](/blog/wp-content/uploads/2018/11/uvelichenie-prodazhi-mebeli-1.png)
План развития и работа над проектом
Для получения максимального дохода по указанным регионам нам потребовалось выделить наиболее маржинальные направления. По оценкам наших аналитиков, к таким направлениям относятся «Стенки гостиные», «Шкафы-купе», «Спальни», «Мягкая мебель» и «Диваны».
В качестве канала привлечения аудитории была выбрана рекламная система в «Яндекс.Директ». Упор был сделан на следующие инструменты:
- Поисковая реклама. Анализ регионов позволил составить чёткий план по рекламе маржинальных направлений. Поисковые кампании были ориентированы на привлечение наиболее целевых пользователей, которые вводят коммерческие запросы со словами «купить», «заказать», «цены» и т. д.
- Ретаргетинг. Мы настроили показ объявлений на пользователей, посетивших сайт 3 – 9 – 30 дней назад. Подготовили специальные объявления, направленные на возврат пользователей на сайт и повышение коэффициента конверсии.
![[Кейс]: Маркетинг для магазина мебели. Как мы увеличили продажи в регионах для мебельного магазина](/blog/wp-content/uploads/2018/11/uvelichenie-prodazhi-mebeli-2.png)
Достигнутые результаты
В результате нам удалось достигнуть всех согласованных KPI:
- рекламные кампании были запущены в оговоренные сроки;
- количество продаж в регионах через сайт увеличилось (134 покупки за первые 2 месяца);
- расходы на контекстную рекламы составили 95315 руб. при доходе в 1043018 руб. (расходы не более 10% от доходов);
- дополнительно удалось увеличить средний чек онлайн-заказов (14900 руб. в нашей кампании против 9963 руб. у предыдущего подрядчика).
![[Кейс]: Маркетинг для магазина мебели. Как мы увеличили продажи в регионах для мебельного магазина](/blog/wp-content/uploads/2018/11/uvelichenie-prodazhi-mebeli-3.png)
![[Кейс]: Маркетинг для магазина мебели. Как мы увеличили продажи в регионах для мебельного магазина](/blog/wp-content/uploads/2018/11/uvelichenie-prodazhi-mebeli-4.png)
Хотите также или ещё лучше? Команда «Оптимизм.ру» с удовольствием возьмётся за вашу задачу, будь то продвижение с оплатой за трафик, продвижение сайта с оплатой по лидам или выявление наиболее эффективных каналов привлечения клиентов и поможем настроить продажи на максимум.
Вам будут интересны дополнительные кейсы по мебельной тематике:
[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг. Как увеличить продажи интернет-магазину мебели
Теги публикации: интернет-маркетинг, кейс, контекстная реклама, магазин мебели












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия