Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

[Кейс]: как мы увеличили продажи мебели в регионах

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 19 ноября 2018 , 32262

В апреле 2018 года к нам обратился крупный интернет-магазин мебели ВАШАКОМНАТА.РФ. Компания решила сменить стратегию продвижения в ряде регионов, по которым не было отдачи от вложенных средств.

От нас требовалось:

  • запустить показы контекстной рекламы в течение 3 рабочих дней;
  • увеличить количество продаж через сайт во Владимире, Саратове и Пензе;
  • обеспечить 10-кратную окупаемость инвестиций (ROMI), т. е. затраты на рекламу должны были составлять не более 10% от полученного дохода.


План развития и работа над проектом

Для получения максимального дохода по указанным регионам нам потребовалось выделить наиболее маржинальные направления. По оценкам наших аналитиков, к таким направлениям относятся «Стенки гостиные», «Шкафы-купе», «Спальни», «Мягкая мебель» и «Диваны».

В качестве канала привлечения аудитории была выбрана рекламная система в «Яндекс.Директ». Упор был сделан на следующие инструменты:

  • Поисковая реклама. Анализ регионов позволил составить чёткий план по рекламе маржинальных направлений. Поисковые кампании были ориентированы на привлечение наиболее целевых пользователей, которые вводят коммерческие запросы со словами «купить», «заказать», «цены» и т. д.
  • Ретаргетинг. Мы настроили показ объявлений на пользователей, посетивших сайт 3 – 9 – 30 дней назад. Подготовили специальные объявления, направленные на возврат пользователей на сайт и повышение коэффициента конверсии.

Достигнутые результаты

В результате нам удалось достигнуть всех согласованных KPI:

  • рекламные кампании были запущены в оговоренные сроки;
  • количество продаж в регионах через сайт увеличилось (134 покупки за первые 2 месяца);
  • расходы на контекстную рекламы составили 95315 руб. при доходе в 1043018 руб. (расходы не более 10% от доходов);
  • дополнительно удалось увеличить средний чек онлайн-заказов (14900 руб. в нашей кампании против 9963 руб. у предыдущего подрядчика).

Хотите также или ещё лучше? Команда «Оптимизм.ру» с удовольствием возьмётся за вашу задачу, выявит наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и поможет настроить продажи на максимум.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.