[Кейс] Комплексная интернет-реклама для магазина бытовой техники по авторской технике, которая привела новых клиентов и увеличила конверсию до 3,34%

[Кейс] Комплексная интернет-реклама для магазина бытовой техники по авторской технике, которая привела новых клиентов и увеличила конверсию до 3,34%

Надежда Светлова Ведущий специалист
23.01.2023 в 9:00
Кейс продвижения интернет-магазина бытовой техники

Всемирно известная компания «Самсунг» сделала заявление, что ко второй половине 2023 года 100% её продукции будет выходить с поддержкой Wi-Fi. Бытовая техника будет интегрирована с экосистемой SmartThings для выполнения умных функций. Также в планах производителя – перевод пультов для телевизора на питание от солнечной энергии.

Тем временем, британская компания «Дайсон» планирует задействовать сотни инженеров для работы над новым проектом. В ближайшие 5 лет они запускают разработку роботов-помощников по хозяйству. Это поможет облегчить ежедневную рутину пожилым людям и большим семьям. Совсем недавно компания уже продемонстрировала прототипа робота.

Технологическая эволюция с каждым годом только набирает обороты. Даже не верится, что совсем скоро мы сможем купить технику такого уровня в магазинах своего города.

Клиент

В наше агентство обратился клиент, который занимается продажей бытовой техники — E96.ru.

E96.ru — интернет-магазин бытовой техники, являющийся самым крупным в своей нише в восточной части страны. Основные продажи сконцентрированы на Урале и Сибири, однако доставка осуществляется по всей России.

Заказчик обратился с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж.

Чтобы обеспечить прирост новых клиентов, мы решили запустить комплексный интернет-маркетинг для продвижения магазина.

Что мы сделали:

1. Анализ целевой аудитории

Мы изучили целевую аудиторию и составили портрет потенциального покупателя. Предположительно, купить бытовую технику в интернет-магазине могут женщины в возрасте 20-50 лет и мужчины в возрасте 18-55 лет.
Также мы произвели аналитику конкурентов данной ниши, выяснив какие рекламные кампании они используют.

2. Онлайн-реклама

Настроили контекстную рекламу, таргетированную рекламу и внедрили RTB (продажа целевых показов с точностью до конкретного пользователя).

Бюджет интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.Аудитории
    (35% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
  • Продвижение по трафику (26% от рекламного бюджета).

Результаты и KPI

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 2,7%.
  • Конверсия в заказ составила 3,34%.
  • Средняя стоимость клика снизилась до 37 рублей.

Хотите так же прокачать бизнес? Обратитесь к нам, и мы начнём работу уже сегодня.

Теги публикации: ecommerce, интернет-реклама, кейс, магазин бытовой техники, продвижение сайта

Продаёте бытовую технику? А у нас есть система комплексного продвижения для вашего интернет-магазина. Подключайте!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!