[Кейс] Комплексное продвижение. Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить продажи на Aliexpress

Маркетплейс AliExpress продает миллионы товаров из Китая и других европейских стран. Покупки можно делать на сайте и через приложение, в розницу и оптом, дёшево в период распродажи и с большими скидками по купонам.
Пусть торговая площадка весьма популярна, а товаров в каталоге более 10 000 000, не бывает предела совершенства, решили мы и взялись за комплексное продвижение в рамках проекта, сформировав рабочую группу из 22 специалистов и крупных паблишеров.
Какие инструменты решено было задействовать:
- контекстную рекламу с динамическим ремаркетингом (на это была сделана основная ставка и 42 % рекламного бюджета заказчика);
- объявления в Google;
- таргетированную рекламу;
- нашлись задачи и для seo-специалистов.
Главная задача состояла в увеличении продаж, ведь узнаваемости AliExpress не занимать. Её мы успешно выполнили. За отчётный период мы направили тысячи клиентов и увеличили объём продаж в нескольких категорий по России в 1.2 раза.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Aliexpress, автотовары, бытовая техника, все для детей, женская одежда, зоотовары, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, компьютеры и электроника, контекстная реклама, красота и здоровье, маркетплейс, Мужская одежда, продвижение сайта, спорт и развлечения, сумки и обувь, таргетированная реклама, телефоны и аксессуары, товарные объявления в Google, товары доля дома, товары из китая, украшения и часы












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия