[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra

[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra

Надежда Светлова Ведущий специалист
17.11.2022 в 10:07

[Кейс] Комплексное продвижение для магазина Pudra

Интернет-магазин Pudra — площадка, на которой можно купить косметику и парфюмерию известных брендов. На сайте собраны товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративная косметика и духи.

Нашей задачей было привлечение новых клиентов и напоминание старым об их опыте покупок. Кстати, удачный опыт сотрудничества с сайтом у 53% потребителей товаров для красоты провоцирует повторное обращение.

Для продвижения магазина Pudra мы задействовали:

  • поисковое продвижение;
  • контекстную рекламу;
  • рекламу на YouTube.

Это позволило ярко продемонстрировать товары и привлечь людей на сайт.

49% общего рекламного бюджета было использовано для базовой оптимизации. С её помощью удалось сделать сайт удобнее, понятнее, привлекательнее. Правильная оптимизация также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

Наши усилия принесли плоды. Во-первых, увеличился средний чек, а, во-вторых, в 1,8 раза возросла конверсия. Средний показатель для баннеров на поиске тоже оказался отличным (CTR = 1,34%).

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: Pudra, кейс, кейсы, контекстная реклама, косметика, продвижение сайта, реклама в youtube

Как увеличить продажи с сайта? Реализуйте персональную стратегию комплексного маркетинга!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!