[Кейс] Косметика. Комплексный маркетинг. Увеличиваем лояльность: как мы увеличили количество повторных покупок в Yves Rocher

[Кейс] Косметика. Комплексный маркетинг. Увеличиваем лояльность: как мы увеличили количество повторных покупок в Yves Rocher

Надежда Светлова Ведущий специалист
10.08.2022 в 10:07

[Кейс] Косметика. Комплексный маркетинг для магазина Yves Rocher

Известный магазин французской косметики Yves Rocher пришел к нам за комплексным продвижением. Требовалось не просто увеличить продажи, но и вернуть покупателей с разных площадок на сайт. Проделанная работа позволила в 1,5 раза повысить конверсию. Средний показатель для баннеров на поиске составил 0,89 % — почти идеальный результат.

Комплексный маркетинг состоял из:
1. контекстной рекламы и динамического ремаркетинга;
2. таргетированной рекламы и лидогенерации;
3. медийной и видеорекламы;
4. продвижения по позициям.

Все поставленные цели были достигнуты. Сайт заработал с новой силой.

CTR = 0,89% средний показатель для баннеров на поиске
В 1,5 раза увеличили конверсию
+16% возврат пользователей на сайт со всех каналов

Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: Yves Rocher, видеореклама, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, косметика, лидогенерация, медийная реклама, натуральная косметика, таргетированная реклама

Продаёте косметику? Внедрите систему привлечения красавиц для вашего магазина
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!