[Кейс] Косметика. Комплексный маркетинг. Увеличиваем лояльность: как мы увеличили количество повторных покупок в Yves Rocher

Известный магазин французской косметики Yves Rocher пришел к нам за комплексным продвижением. Требовалось не просто увеличить продажи, но и вернуть покупателей с разных площадок на сайт. Проделанная работа позволила в 1,5 раза повысить конверсию. Средний показатель для баннеров на поиске составил 0,89 % — почти идеальный результат.
Комплексный маркетинг состоял из:
1. контекстной рекламы и динамического ремаркетинга;
2. таргетированной рекламы и лидогенерации;
3. медийной и видеорекламы;
4. продвижения по позициям.
Все поставленные цели были достигнуты. Сайт заработал с новой силой.
CTR = 0,89% средний показатель для баннеров на поиске
В 1,5 раза увеличили конверсию
+16% возврат пользователей на сайт со всех каналов
Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Yves Rocher, видеореклама, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, косметика, лидогенерация, медийная реклама, натуральная косметика, таргетированная реклама












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия