[Кейс] Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления «Скидка Бумъ»

[Кейс] Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления «Скидка Бумъ»

Надежда Светлова Ведущий специалист
18.11.2022 в 10:07

Кейс Продвижение сайта купонов. Интернет-реклама для сервиса купонатора

Жители Москвы и других городов охотно пользуются сервисами купонов. Один из них — «БУМЪ», который был создан в 2011 году ООО «СурьяРам». Среди постоянных партнёров — более 1500 компаний. Ежемесячно скидками интересуются более 200 тысяч человек.

Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения. Нашей основной задачей было повысить узнаваемость купонатора и привлечь пользователей.

В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:

  • Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.
  • Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.
  • Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.

Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. Конверсия составила 1,7%, а CTR — 0,82%. Средний чек тоже вырос, что также порадовало.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: кейс, контекстная реклама, купон, купонатор, лидогенерация, продвижение сайта, скидка бумъ

Стать известным и востребованным? С комплексным маркетингом этого можно быстро добиться
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!