[Кейс] Магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники или 4 способа сделать из питерского кота всероссийского тигра

[Кейс] Магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники или 4 способа сделать из питерского кота всероссийского тигра

Надежда Светлова Ведущий специалист
20.09.2022 в 11:31

Кейс интернет-реклама магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники

Котофото — милый бренд, родом из северной Венеции. Раньше он специализировался исключительно на продаже фотоаппаратов, а сегодня — на всех товарах цифровой техники, которые только можно представить.

Ребята из Котофото всей душой привязаны к кошкам, символу Питера, а мы, тоже не равнодушные к котикам, поддержали их внимательной интернет-рекламой.

Используя весь концентрат скиллов, заточенный на интенсивное продвижение сайтов, мы вывели Котофото на CTR в 0,16%, получили 4,38% конверсии за заказ, средний чек составил 12 033 руб.

Что мы запустили:

  • Контекстная реклама и ретаргетинг (48% от бюджета)
  • Таргетированная реклама (17% от бюджета)
  • Поисковое продвижение (22% от бюджета)
  • Товарные объявления Google (13% от бюджета)

Теперь скромный кот превратился в крутого тигра, стал ещё известнее за пределами Питера и получил отклик из 1120 городов.

Теги публикации: интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, котофото, магазин электроники, поисковое продвижение, продвижение сайта, ретаргетинг, таргетированная реклама

Продаёте технику? Получите больше заказов с системой привлечения клиентов.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!