[Кейс] Маркетплейсы. Комплексное интернет-продвижение для «Комус» или как увеличить продажи для гипемаркета товаров для дома и офиса

[Кейс] Маркетплейсы. Комплексное интернет-продвижение для «Комус» или как увеличить продажи для гипемаркета товаров для дома и офиса

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
09.11.2022 в 10:06

Кейс Интернет-маркетинг для гипермаркета канцелярских товаров Комус

«Комус» — крупная российская торговая компания. Является одним из лидеров по производству и реализации канцелярии, офисных принадлежностей и продукции из бумаги. На сайте размещено более 400 категорий товаров. Это не только изделия собственного производства, но и товары других популярных брендов.

Достижения

  1. Подготовили семантическое ядро.
  2. Сделали кластеризацию ключевых слов.
  3. Проверили ссылочную массу. Некачественные ссылки были удалены.
  4. Вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса.
  5. Повысили видимость сайта по регионам.
  6. Вывели в ТОП-10 ключевые слова.

Работа с семантическим ядром

  1. Изучили основные продукты и услуги, которые предлагает Комус и выделили наиболее релевантные ключевые слова и фразы.
  2. Проанализировали сайты конкурентов и определили, какие позиции они занимают в поисковых системах. Это дало нам возможность выявить новые ключевые слова.
  3. Составили первоначальный список ключевых слов и фраз. Мы использовали как широкие, так и узкие запросы, чтобы обеспечить максимальное покрытие аудитории и увеличить шансы на ранжирование в поисковых системах.
  4. Провели кластеризацию, разбив ключевые слова на группы по тематике. Это позволило нам определить, какие страницы сайта могут быть созданы для каждой группы ключевых слов, а также разработать контент-стратегию для сайта.
  5. Исследовали каждое ключевое слово, чтобы определить его популярность, конкуренцию и оценить его потенциал для продвижения.
  6. На основе результатов исследований определили приоритеты ключевых слов, сосредоточившись на тех, которые могут привести наибольший трафик и прибыль.
  7. Сформировали окончательный список ключевых слов, который был использован для оптимизации контента и продвижения сайта.

Проверили ссылочную массу и вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса

«Минусинск» — алгоритм Яндекса, задача которого — бороться с сайтами, занимающимися некачественным продвижением — покупкой ссылок или массовом размещением однотипного контента.

Если сайт попадает под подозрение «Минусинска», он может быть заблокирован Яндексом и перестать привлекать трафик.

Процесс выведения сайта из под «Минусинска»:

  1. Провели анализ всех ссылок, оценили их качество и релевантность. Если попадалась ссылка низкого качества или нарушала правила поисковых систем, мы добавляли её в список для удаления.
  2. Когда мы составили полный список некачественных ссылок, то связались с владельцами сайтов, на которые они указывали, и просили удалить их. Если удаление было невозможным, использовали инструменты Google Disavow Tool для отказа.
  3. Удаление некачественных ссылок не всегда является достаточным для улучшения рейтинга сайта. Необходимо также сосредоточиться на создании качественного контента и естественном получении ссылок от релевантных сайтов.
  4. Подготовили запрос на рассмотрение в Яндексе, в котором сообщили о том, что мы выявили и удалили некачественные ссылки на сайт. В запросе мы также указали, какие шаги мы предприняли для предотвращения повторения такой ситуации в будущем.
  5. Через несколько недель получили подтверждение от Яндекса о том, что сайт больше не находится под угрозой «Минусинска».
  6. В результате наших действий мы смогли сохранить репутацию сайта и продолжить его продвижение в поисковых системах.

Повысили видимость сайта по регионам

  1. Собрали семантическое ядро для каждого региона, определив основные запросы.
  2. Провели оптимизацию контента на сайте — написали тексты для продуктовых страниц и нативные статьи на популярные площадки. Подключили к работе 3 копирайтеров и редактора.
  3. Создали отдельные лендинги для каждого региона, где Комус планировал расширяться.

Результаты

  • Конверсия продуктовых страниц была увеличена на 34%
  • Количество ключевых слов в ТОП-3 возросло на 263%
  • Общая видимость сайта в поисковых системах улучшилась на 173%

И главное — клиент доволен 🙂

Отзыв команде optimism.ru от клиента Комус

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

 

Полезные видео для вашего бизнеса:

Как продвигать сайты в регионах:

Как работают алгоритмы Яндекса:

Теги публикации: канцелярия, кейс, кейсы, комус, продвижение сайта, товары для офиса

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!