[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение. Как мы в три раза увеличили количество заказов для интернет-магазина мебели

[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение. Как мы в три раза увеличили количество заказов для интернет-магазина мебели

Надежда Светлова Ведущий специалист
10.11.2022 в 10:07

Кейс Интернет-реклама для ниши Мебель. Комплексный маркетинг для гипермаркета «Столплит».

Компания «Столплит» производит и реализует мебель для комфортной жизни и работы. В ассортименте мягкие диваны, корпусная мебель, кровати, стулья и многое другое.

Цель заказчика была ясна: чаще мелькать перед целевой аудиторией, быть в ТОПе поисковиков по ключевым словам, продавать больше.

Чтобы добиться нужного результата, наша команда разработала стратегию интернет-маркетинга.

В её основу легли:

  • контекстная реклама и ремаркетинг
  • таргетированная реклама;
  • поисковое продвижение сайта.

Также 15% общего рекламного бюджета было направлено на лидогенерацию. Для этого задействовали 75 вебмастеров. Еще 8% израсходовали на RTB-рекламу.

В проекте было задействовано более 13 специалистов, ведь нужно было выполнять довольно много рутинной работы. Одних только товаров в каталоге более 125 000, а ведь каждая карточка нуждается в анализе и корректировке.

Результат порадовал и нас, как исполнителей, и заказчика. Число заявок на сайте уже за месяц выросло более чем на 250! Сайт стал заметнее в поисковиках.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: RTB-реклама, кейс, контекстная реклама, лидогенерация, мебель, продвижение сайта, столплит, таргетированная реклама, товары для дома, товары для офиса

Нужно больше заявок на сайте? Внедряем систему привлечения клиентов для интернет-магазинов под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!