[Кейс] Косметология. Продвижение для клиники эстетической медицины. Как мы увеличили количество запросов в целевом ТОП-10 на 400%

Пандемия вдохновила медицинскую и бьюти индустрии на создание сервисов, где клиент может найти необходимые процедуры и забронировать встречу со специалистом.
В России эта практика набрала скорость ещё до пандемии, а сейчас уже все в курсе, что такое «СберЗдоровье» или «Профи». В некоторых странах это только развивается, а где-то только получают бюджет на подобные стартапы.
«Номосклиник» — сеть центров эстетической медицины и косметологии Москвы, которая состоит в удобных платформах по поиску профессионалов. Развиваясь во всех направлениях, она была и нашим партнером, отправив заявку на продвижение сайта.
Результат сотрудничества превзошел все ожидания. Мы увеличили количество запросов в целевом ТОП-10 на 402%, вывели 296 запросов в ТОП-10 и увеличили количество заявок на 116%.
Step by step нашего интернет-маркетинга:
- Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента
- Проанализировали сайты конкурентов
- Внедрили рекомендации по оптимизации и usability
- Написали тексты для продвигаемых страниц
- Произвели изменения кода сайта
Хотите также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: бьюти, кейс, косметология, медицина, номосклиник, продвижение сайта, эстетическая медицина












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия