[Кейс] Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов

[Кейс] Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
05.08.2022 в 0:07

Кейс интернет-маркетинг в нише Мобильная связь. Продвижение сайта оператора сотовой связи

К нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн». Для клиента было организовано комплексное продвижение с целью не только популяризировать его услуги связи, но и поднять продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.

Что мы сделали:
1. настроили системы аналитики;
2. запустили контекстную рекламу;
3. решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.

Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковиков увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.

100 000+  товаров в каталоге
В 2,1 раза увеличили число переходов
В 2,5 раза увеличили число заявок

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: Билайн, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, Мобильный оператор, настройка систем аналитики, оператор сотовой связи, продвижение сайта, телефоны, цифровые продукты

точка точка тире.. приём? Внедряем системы привлечения клиентов в масштабах страны
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!