[Кейс] Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

[Кейс] Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

Надежда Светлова Ведущий специалист
29.10.2022 в 10:00

Кейс разработка адаптивный дизайн для веб-сайта компании «Дома у реки». Ниша «Недвижимость»

Компания «Дома у реки» посредством своего сайта предлагает пользователям интернета удобный сервис по поиску и покупке загородной недвижимости — домов и участков. У нас есть отличный кейс того, как поспособствовать продвижению сайта без интернет-рекламы как таковой. Данный опыт можно использовать как отдельно, так и в рамках кампании интернет-маркетинга.

Что мы сделали:

  • поменяли дизайн сайта;
  • адаптировали ресурс для просмотра страниц на мобильных устройствах;
  • сделали внешний вид более понятным и дружелюбным.

Работа была сложной, ведь нам пришлось создать более 30 макетов в разных разрешениях, чтобы среди них можно было выбрать лучший вариант. В проектной команде было 13 специалистов.

Результатом труда стали:

  • увеличение числа клиентов;
  • повышение конверсии в сегменте пользователей мобильных телефонов в 2, 7 раза.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Вам могут быть интересны другие кейсы по недвижимости:

[Кейс] Недвижимость. Комплексное продвижение. Как в 2 раза сократить стоимость каждой сделки для портала Кутузов

[Кейс] Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?

Теги публикации: дома у реки, загородная недвижимость, кейс, кейсы, недвижимость, продажа домов, разработка сайта

Продаёте недвижимость? Внедрите системы привлечения покупателей в нише недвижимость и увеличьте прибыль
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!