[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. Как за месяц найти до 1000 заинтересованных подписчиков

[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. Как за месяц найти до 1000 заинтересованных подписчиков

Надежда Светлова Ведущий специалист
24.11.2022 в 10:05

[Кейс] Комплексное продвижение для WordDive. Ниша «Обучение и тренинги»

Миллионы людей стремятся изучать иностранные языки. Наша команда постаралась сделать так, что многие из них предпочли делать это с WordDive — уникальным сервисом, способным адаптироваться под темп и уровень знаний учащегося.

В нашем кейсе делимся, какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:

  • SMM. На маркетинг в социальных сетях мы потратили 27% рекламного бюджета. Это позволило нам добиться большого успеха: за месяц количество заинтересованных в изучении языка подписчиков увеличилось на 1000 человек.
  • Контекст + ретаргетинг. Ещё одна большая статья расходов (31% от бюджета). Инструмент подталкивает оставлять заявки тех, кто давно об этом раздумывал.
  • Таргетированная реклама.
  • Информационная поддержка.

Грамотно выстроенная интернет-реклама позволила расширить аудиторию желающих изучать иностранные языки с помощью WordDive. Те, кто долго мечтал, но по тем или иным причинам не решался, начали обучение.
Немного о числах за отчётный период: CTR для баннеров на поиске составил 0,6%, конверсия — 1,9%.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: worddive, иностранные языки, кейс, образование, обучение, тренинги

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише и получите рост клиентов навсегда
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!