[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?

[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
21.11.2022 в 12:05
[Кейс] Интернет-маркетинг для магазина электроники

SONY – японский производитель электроники и цифровой техники. В основном бренд работает с ритейлерами и поставляет в магазины типа «М.Видео» камеры, смартфоны и игровые приставки.

Впрочем, практически в каждой стране есть и официальный магазин компании, в котором продается фирменная техника с расширенной гарантией.

Почему они обратились к нам?

До санкций мы сотрудничали с Sony на протяжении нескольких месяцев. Их интересовало развитие существующего сайта и увеличение спроса.
Нужно было оптимизировать рекламные кампании и баннерную рекламу, привлечь дополнительных заинтересованных покупателей и поднять показатели конверсии.

SONY выбрали услугу комплексного маркетинга.

Что мы включили в комплексный маркетинг и как распределялся бюджет?

Перед нами стояла конкретная задача – поднять продажи минимум в 1,5 раза и распределить бюджет так, чтобы максимально задействовать все доступные каналы продвижения. Нельзя было забывать и о поисковом продвижении, как об источнике постоянного бесплатного трафика.

После анализа ниши и изучения опыта компании (прошлые рекламные кампании, показатели и креативы) мы вместе с SONY разработали следующий план:

  • 31% – контекстная реклама
  • 21% – таргетированная реклама
  • 39% – поисковое продвижение
  • 9% – медийное продвижение

Основной упор был сделан на поисковое продвижение.

Далее мы собрали команду под проект из 18 специалистов и приступили к работе.

Совет владельцам интернет-магазинов: как начать продавать быстро

Молодые сайты (в том числе интернет-магазины) индексируются достаточно долго. У поисковых систем ещё нет информации о том, насколько созданные страницы отвечают запросам покупателей. Даже, если при создании сайта учли все факторы, первый трафик на интернет-страницы из Яндекса и Google может пойти через несколько месяцев.

Что делать, если продавать хочется уже сейчас?
Запустите контекстную рекламу. Это самый простой способ предложить заинтересованным покупателям ваши товары.

P.S. Сайты после контекстной рекламы быстрее и лучше индексируются, поскольку они «накапливают» поведенческий фактор.

Что было сделано?

Поисковое продвижение

  • Провели аудит, оценили ассортимент и количество разделов каталога. Составили список страниц, которые нужно было создать/доработать.
  • Собрали семантическое ядро, определили западающие запросы и какие посадочные страницы предстоит создать.
  • Создали новые страницы, наполнили контентом уже существующие. Проработали с метатеги: написали новые трафиковые тайтлы, составили описания и добавили теги (тогда это еще работало).

Контекстная реклама

  • Собрали семантику и сформировали группы объявлений.
  • Создали и запустили рекламную кампанию.
  • Провели анализ и оценили эффективность продвижения. Некоторые группы и запросы оказались незначительными. Другие расходовали слишком много рекламного бюджета и приносили мало конверсий в покупку. Такие объявления мы отключили, сосредоточившись на самых выгодных.

Таргетированная реклама

  • На втором месяце сотрудничества мы подключили таргет.
  • Главная сложность – составление чёткого портрета целевой аудитории. Если Акела промахивается с параметрами – рекламный бюджет сливается впустую.
  • Формирование выигрышной стратегии таргетированной рекламы требует экспериментов. Наша команда разработала несколько гипотез, подготовила креативы и ежедневно оценивала результаты.
  • Низкоэффективные объявления отключали, бюджет на самые удачные – увеличивали.

Медийная реклама

  • Подготовили несколько гипотез, создали яркие объявления в разных форматах.
  • Подобрали список площадок с целевой аудиторией.
  • Запустили медийную рекламу, проанализировали первые метрики и оптимизировали её.

Итоги

  • 2,7% – конверсия в заказ (при «средней по больнице» 1,5%).
  • В 1,9 раз увеличили количество продаж с рекламного трафика.
  • После окончания нашего сотрудничества у компании остались оптимизированные кампании, которые нужно было слегка поддерживать, заливая время от времени необходимый бюджет. И главное — клиент остался доволен!

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Вам могут быть интересны другие кейсы в нише электроника:

[Кейс] Интернет-реклама для магазина Samsung. Как мы увеличили средний чек для интернет-магазина и закупились гаджетами

[Кейс] Комплексный маркетинг интернет-магазина электроники «М.Видео» или как продвигать бытовую технику на всю страну

[Кейс] Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

[Кейс] Продвижение интернет-магазина «Евросеть»: как увеличить поисковый трафик в 1,6 раз с белым SEO и сочной кукурузой в руках

[Кейс] Комплексное продвижение для «Техносила». Как мы помогли увеличить продажи бытовой техники и электроники сильному магазину

[Кейс] Системы безопасности. Интернет-реклама для бренда умной техники или технологии из фильма «Бегущий по лезвию»

Теги публикации: sony, кейс, магазин техники, продвижение сайта, сони, электроника

Хотите продавать на миллиарды? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей ниши и получайте стабильный результат.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!