[Кейс] Лекарства. Секрет эффективного продвижения портала о лекарственном препарате

[Кейс] Лекарства. Секрет эффективного продвижения портала о лекарственном препарате

Надежда Светлова Ведущий специалист
08.12.2022 в 9:00
[Кейс] Лекарства. Продвижение портала о лекарственном препарате

В продаже в российских аптеках появился препарат «Минолексин». Это антибиотик тетрациклинового ряда, который эффективен при лечении многих заболеваний, начиная от угревой сыпи и заканчивая холерой и сибирской язвой.

Задача нашей команды состояла в продвижении сайта, посвящённого новому препарату. Мы должны были рассказать общественности о составе, действии, плюсах и противопоказаниях. Наша стратегия маркетинга в интернете базировалась на необходимости увеличения информационного трафика.

Итогом работы стало увеличение количества переходов из органической выдачи на 40,8%. В феврале 2014 года препарат вышел на 1 место в Google Trends. Число запросов в ТОПе повысилось на 37%.

В чем секрет успеха?

  • В изучении ниши работы клиента.
  • В выявлении аудитории.
  • В кропотливом поиске трафикогенерирующих направлений.

Скрупулёзное изучение материала позволило нам подготавливать более 50 полезных, информационных статей в месяц. Мы рассказывали об эффективности лекарства, о том, какие болезни он помогает лечить, показывали людям плюсы и не замалчивали о минусах.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: seo, кейс, лайфхак, лекарства, лекарственный препарат, минолексин, продвижение сайта

Как рассказать о новом лекарстве? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей аптеки
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!