[Кейс] Лекарства. Секрет эффективного продвижения портала о лекарственном препарате

![[Кейс] Лекарства. Продвижение портала о лекарственном препарате](https://www.optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/01/minolexin-2.png)
В продаже в российских аптеках появился препарат «Минолексин». Это антибиотик тетрациклинового ряда, который эффективен при лечении многих заболеваний, начиная от угревой сыпи и заканчивая холерой и сибирской язвой.
Задача нашей команды состояла в продвижении сайта, посвящённого новому препарату. Мы должны были рассказать общественности о составе, действии, плюсах и противопоказаниях. Наша стратегия маркетинга в интернете базировалась на необходимости увеличения информационного трафика.
Итогом работы стало увеличение количества переходов из органической выдачи на 40,8%. В феврале 2014 года препарат вышел на 1 место в Google Trends. Число запросов в ТОПе повысилось на 37%.
В чем секрет успеха?
- В изучении ниши работы клиента.
- В выявлении аудитории.
- В кропотливом поиске трафикогенерирующих направлений.
Скрупулёзное изучение материала позволило нам подготавливать более 50 полезных, информационных статей в месяц. Мы рассказывали об эффективности лекарства, о том, какие болезни он помогает лечить, показывали людям плюсы и не замалчивали о минусах.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: seo, кейс, лайфхак, лекарства, лекарственный препарат, минолексин, продвижение сайта












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия