[Кейс] Системы безопасности. Интернет-реклама для бренда, который не даёт технологиям убегать из дома или технологии из фильма «Бегущий по лезвию»

[Кейс] Системы безопасности. Интернет-реклама для бренда, который не даёт технологиям убегать из дома или технологии из фильма «Бегущий по лезвию»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
21.09.2022 в 10:59
Комплексное продвижение для интернет-магазина Ашробот

«Ашробот» — команда гуру по технологии smart-house и защите дома от сомнительных личностей. Вся цифровая техника и электроника поставляется напрямую из Южной Кореи, Китая и России.

С ними мы успешно преодолели 5 шагов кликабельной интернет-рекламы и вышли на CTR в 0,3%, конверсию в 1,4% и средний чек в 13 398 руб.

Что мы запустили:

  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram (20% от бюджета).
  • Лидогенерация в Facebook и Instagram (16% от бюджета).
  • Контекстная реклама и ретаргетинг (30% от бюджета).
  • Продвижение по лидам (18% от бюджета).
  • Нативная реклама (16% от бюджета).

Команда специалистов, которых мы подключили:

Кейсы продвижения сайтов | Ашробот, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, лидогенерация, нативная реклама, поисковое продвижение | Интернет-маркетинг от seo-агентства Оптимизм точка ру

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Мы определили целевую аудиторию, ею оказались мужчины и женщины от 35 до 45 лет, которые являются частными предпринимателями, заинтересованы в саморазвитии, увлекаются спортом, политикой и модными тенденциями.

Клиент прислал два видео: одно конкретно для мужчин, другое – рассчитанное исключительно на женщин. На каждое видео мы создали по 3 аудитории. Мы постоянно следили за показателям рекламной кампании, отключали неэффективные креативы и разрабатывали новые.

Нетривиальные лайфхаки: как сделать крутую рекламу в Facebook:

  1. Видеореклама работает лучше, если она не выглядит как реклама. Исследования показывают, что люди больше склонны смотреть видео, которые выглядят как естественный контент. Попробуйте создать видео, в формате обычного поста «о жизни», но с дополнительной информацией о вашем продукте или услуге.
  2. Целевые объявления на основе интересов бывают менее эффективны, чем на основе поведения. Зафиксируйте, как пользователи взаимодействовали с вашим сайтом или другими приложениями — это даст вам подсказку, как сформировать успешный баннер.
  3. Реклама на Facebook может быть эффективной для продвижения нишевых продуктов. Всё благодаря большой аудитории, которая может быть нацелена на конкретные интересы или характеристики. Если вы продаете специфические товары или услуги, Facebook может быть отличной платформой для рекламы.

Лидогенерация в Facebook и Instagram

На лидогенерацию мы использовали посты с той же аудиторией в формате карусели, с представленным ассортиментом. В качестве лида просили оставить номер телефона и имя.

Контекстная реклама и ретаргетинг

В контекстной рекламе использовали ту же аудиторию, что для Facebook с Instagram. Тоже использовали видео, чтобы завирусить им все популярные ресурсы.

Продвижение по лидам

Поскольку у клиента была довольно специфическая ниша, мы предложили ему вносить оплату только за целевые действия — лиды. Таким образом, клиент платит только за приток высоко заинтересованной аудитории.

Кейсы продвижения сайтов | Ашробот, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, лидогенерация, нативная реклама, поисковое продвижение | Интернет-маркетинг от seo-агентства Оптимизм точка ру

Нативная реклама

Мы создали несколько экспертных нативных статей, где вскользь упоминали продукцию, и разместили их на самых популярных новостных порталах.

Как создать нативную статью, которую хочется дочитать до конца:

    1. Используйте «скрытые» заголовки, которые выглядят естественными для контента сайта, но скрыты от непосвященных глаз в рамках объявления. Это позволит вам привлечь внимание пользователя и замотивировать его к прочтению.
    2. Используйте микрорассказы. Рассказывайте короткие и занимательные истории о вашем продукте или услуге.
    3. Используйте нативную рекламу для обучения. Расскажите своей аудитории, как использовать ваш продукт и как он помогает решить проблему и улучшить жизнь.

Полезные видео для вашего бизнеса:

Как запускать таргетированную рекламу на лиды в кабинете Facebook:

Что такое нативная реклама:

Как создать топовый бренд электроники:

Пройдя через наш вайб, «Ашробот» оживился большими продажами и стал узнаваем своими низкими ценами и скидками.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: Ашробот, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, лидогенерация, нативная реклама, поисковое продвижение, системы безопасности, таргетинг

Вы продаёте смарт-технику? Получите больше заказов с системой привлечения клиентов
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!