[Кейс] Спорт. Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина спортивных товаров

[Кейс] Спорт. Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина спортивных товаров

Надежда Светлова Ведущий специалист
22.11.2022 в 10:15

[Кейс] Ниша Спорт. Спортивный маркетинг. Продвижение спортивного бренда

Кто-то явно прочел мантру богу спорта, поскольку в начале 2022 года продажи спортивных товаров выросли в 2,6 раза. Разумеется, это не прошло и мимо Wildberries.ru и Ozon.ru, чей объём продаж подскочил в 3,5 раза.

Караван уходящих Adidas, Nike и Reebok поднял прибыль российских маркетплейсов с искромётной скоростью. Продавцы стали выставлять оставшийся товар: кроссовки, спортивную одежду и снаряжение на известных площадках, а расстроенные покупатели истерично его скупать.

Пока российская действительность погрузилась в беспощадный шоппинг, мы начали раскручивать магазин спортивных товаров «Дом Спорта», где можно найти практически всё: от кимоно для дзюдо до беговой дорожки.

Несмотря на запредельное количество ассортимента и больше 10 лет работы, магазин последние годы стал терялся на фоне новоприбывших монстров e-commerce. Чтобы увеличить поток клиентов, мы предложили комплексное онлайн-продвижение – единственный способ выйти из летаргического бизнес-сна.

Как мы увеличили поток клиентов?
Перед началом работы мы на удачу тоже помедитировали и прочли свою сео-мантру «Оптимизма Намаха». Получив благословенный заряд сил, мы провели SEO-аудит, разработали стратегию поискового продвижения, проанализировали прямых конкурентов, настроили сбор аналитики в Яндекс.Метрика и Google Analytics и совершили ещё более 20 шагов, входящих в пакет комплексного продвижения. К работе были подключены преимущественно специалисты, кто уже работал с интернет-рекламой спортивных товаров.

Как распределился бюджет?
1. Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)
2. Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета)
3. RTB-реклама (10% от рекламного бюджета)
4. Контент-стратегия (9% от рекламного бюджета)
5. Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)
6. Лидогенерация (15% от рекламного бюджета, 471 мастер)

В течение 3 месяцев сотрудничества с «Дом Спорта» показатели CTR выросли с 0,2 до 0 9%, конверсия в заявку поднялась до 2,4%, а трафик на сайте увеличился на 35%.

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную рекламу уже сегодня.

Теги публикации: RTB-реклама, дом спорта, кейс, контекстная реклама, контент-стратегия, лидогенерация, продвижение сайта, спорт, таргетированная реклама

Ваш бизнес на спорте? Внедрите систему привлечения клиентов для магазинов спортивных товаров
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!