[Кейс] Свет. Комплексный маркетинг. Да будет свет: как мы увеличили средний чек в гипермаркете света

Крупный гипермаркет света «ВамСвет» реализует различные люстры, светильники, споты и торшеры. На сайте можно подобрать освещение для любой комнаты: купить лампу в рабочий кабинет или удачный светодиодный светильник на кухню. Чтобы продаж стало больше, компания заказала у нас комплексное продвижение.
В рамках проекта мы запустили рекламу в трёх направлениях:
1) контекст;
2) YouTube;
3) медиа.
Выбранная стратегия, как мы и ожидали, сработала отлично. Конверсия в заказ увеличилась на 4,5 %, средний чек вырос до 17 496 рублей.
Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Вам Свет, Гипермаркет света, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, лампа, люстры, магазин света, медийная реклама, реклама в youtube, Свет, светильники, светодиодный светильник, споты, торшеры












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия