[Кейс] Товары, вещи и подарки. Комплексный маркетинг. Как мы привлекли новых клиентов в интернет-магазин Banggood

Китайский маркетплейс, где можно купить товары на все случаи жизни, а особенно уникальные электронные гаджеты, заказал у нас комплексное продвижение в российском сегменте.
Богатый опыт подсказал нашим специалистам, что кампанию нужно строить на:
1. контексте;
2. таргетированной рекламе;
3. поисковом продвижении.
Мы не ошиблись, и стратегия дала отличные результаты. Продажи на торговой площадке увеличились в 1,6 раза, конверсия в заказ возросла на 5,98 %, а средний чек составил 4 927 рублей.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Banggood, вещи и подарки, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, маркетплейс, продвижение сайта, таргетированная реклама












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия