[Кейс] Товары, вещи и подарки. Комплексный маркетинг. Как мы привлекли новых клиентов в интернет-магазин Banggood

[Кейс] Товары, вещи и подарки. Комплексный маркетинг. Как мы привлекли новых клиентов в интернет-магазин Banggood

Надежда Светлова Ведущий специалист
18.08.2022 в 10:07

Кейс Продвижение сайта в нише Товары, вещи и подарки. Комплексный маркетинг для крупного интернет-магазина Banggood

Китайский маркетплейс, где можно купить товары на все случаи жизни, а особенно уникальные электронные гаджеты, заказал у нас комплексное продвижение в российском сегменте.

Богатый опыт подсказал нашим специалистам, что кампанию нужно строить на:
1. контексте;
2. таргетированной рекламе;
3. поисковом продвижении.

Мы не ошиблись, и стратегия дала отличные результаты. Продажи на торговой площадке увеличились в 1,6 раза, конверсия в заказ возросла на 5,98 %, а средний чек составил 4 927 рублей.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: Banggood, вещи и подарки, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, маркетплейс, продвижение сайта, таргетированная реклама

Увеличить поток заказов? Внедряем систему привлечения клиентов для интернет-магазинов под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!