[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить на весь мир и по щелчку пальцев получить 15 000 новых подписчиков

[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить на весь мир и по щелчку пальцев получить 15 000 новых подписчиков

Надежда Светлова Ведущий специалист
24.01.2023 в 9:00

Компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции.

В момент своего расцвета на её долю приходилось 37% всего российского рынка мобильных телефонов. Конкуренты этой ниши были далеки от подобного уровня. Вскоре злобная зависть победила и они набросились на «Евросеть», как свора собак. Вместо того, чтобы выделиться достойным УТП, они решили ударить «по-благородному», подкравшись сзади.

Чтобы уничтожить проблему профессионально и за максимально короткий срок, «Евросеть» обратилась к нам за услугой репутационного менеджмента.

Наша стратегия контрмер:

1. Подробный анализ поисковой выдачи

Собрали данные и произвели анализ тональности поисковой выдачи по запросам, которые связаны с компанией. Составили список работ с негативом для формирования положительной репутации.

2. Коммуникация с площадками

Провели переговоры с администраторами площадок для удаления нежелательных комментариев и размещения положительных отзывов. Вывели «Евросеть» в ТОП поисковой выдачи с положительной информацией о клиенте.

3. Аудит и контроль эффективности продвижения

Отследили результаты работы, скорректировали стратегию продвижения, внедрили новые методы нивелирования негатива.

Результаты и KPI

Наша команда из 6 человек реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века и создала широчайший резонанс в блогосфере.

Итоги репутационных работ:

  • 4 520 000 охваченных пользователей;
  • 15 000 вступивших в VK сообщество бренда;
  • 2 100 публикаций ведущими ресурсами.

Нужно поставить на место конкурентов? Обратитесь к нам, и мы вернём лицо вашей репутации уже сегодня.

Другие кейсы «Евросеть»:

[Кейс] Продвижение интернет-магазина «Евросеть»: как увеличить поисковый трафик в 1,6 раз с белым SEO и сочной кукурузой в руках

[Кейс] “Ни *** себе. Всё людям”, – говорила «Евросеть». Как мы увеличили доход Чичваркина на 220% и заняли его офис

Теги публикации: евросеть, интернет-реклама, кейс, креатив, креативная концепция, маркетинг, управление репутацией

Владелец интернет-магазина? Внедрите систему привлечения клиентов и получите рост вашей прибыли
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!