[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина

Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы» решил нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев.
С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.
Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:
- контекстная реклама с ретаргетингом;
- таргетированная реклама;
- поисковое продвижение.
Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов. Во-первых, вырос средний чек. Во-вторых, увеличилось количество интернет-заказов. И, в-третьих, вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.
Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: зоомагазин, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, корма для животных, кошки, лакомства, продвижение сайта, ретаргетинг, собаки, таргетированная реклама, товары для животных, Четыре лапы












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия