[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина

[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина

Надежда Светлова Ведущий специалист
20.08.2022 в 10:07

[Кейс] Зоомагазины. Комплексный маркетинг для зоомагазина

Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы» решил нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев.

С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.

Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:

  • контекстная реклама с ретаргетингом;
  • таргетированная реклама;
  • поисковое продвижение.

Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов. Во-первых, вырос средний чек. Во-вторых, увеличилось количество интернет-заказов. И, в-третьих, вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.

Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: зоомагазин, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, корма для животных, кошки, лакомства, продвижение сайта, ретаргетинг, собаки, таргетированная реклама, товары для животных, Четыре лапы

Завоевать сердца клиентов? Реально с правильно выстроенным маркетингом!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!