Контекст или SEO? Как выбрать?

Контекст или SEO? Как выбрать?

Надежда Светлова Ведущий специалист
23.07.2015 в 12:59

seo-protiv-ppc
Эксперты без конца спорят о том, что дает больший эффект: моментальность контекстной рекламы или стабильность SEO?

Хорошо, если бизнес уже существует какое-то время, имеет свою клиентскую базу и продвижение в интернете может быть длительным процессом. А что делать молодому сайту, у которого еще нет своей аудитории? Как сформировать естественные поведенческие факторы, которые признаются специалистами лучшим способом продвижения сайта?

В арсенале интернет-маркетологов постоянно появляются все новые инструменты, позволяющие оценить действия пользователей на сайте, вплоть до просмотра каждой отдельной сессии в формате видеоролика (Яндекс Вебизор). Специалисты могут анализировать конверсию на сайте, что дает неограниченные возможности по подбору аудитории.

Реальное улучшение позиции сайта является следствием комплексной работы со всеми инструментами современного SEO. Все это и является частью работы экспертов optimism.ru, которые занимаются усовершенствованием сайта для пользователей, что естественным образом выводит его в поисковый топ. Таким образом, появление сайта на высоких местах в поиске является уже следствием, а не целью.

Сегодня интернет-маркетинг находится в зрелом состоянии, когда вопрос об оптимизации и контексте стоит иначе. Поэтому SEO уже не против контекста, а вместе с контекстом.

Теги публикации: свежие новости

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
SMM, Новости, Свежие новости
Соцсети у россиян в приоритете
08.07.2016 в 16:33
Интересное, Маркетинг, Новости, Свежие новости
Яндекс найдет вашей рекламе аудиторию
29.06.2016 в 19:33
Новости, Свежие новости
Агрегатор, фильтруй выдачу!
24.06.2016 в 13:29
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг, Свежие новости
Оцифруй свой digital-маркетинг
09.06.2016 в 19:41
Интересное, Интернет-реклама, Мероприятия, Свежие новости
II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
02.06.2016 в 12:13
Маркетинг, Мероприятия, Новости, Свежие новости
«Российская Неделя Маркетинга 2016» бьет все рекорды!
31.05.2016 в 17:52
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг, Свежие новости
Куда приводит компании Perfomance Marketing?
25.05.2016 в 19:02
SEO, Акция, Инфоспутник, Маркетинг, Новости, Свежие новости
Лучший рецепт на майские праздники: digital-шашлык!
27.04.2016 в 18:11
Интересное, Контент-маркетинг, Маркетинг, Свежие новости
Крауд-маркетинг для продуктовой компании
15.04.2016 в 14:05
Инфоспутник, Контент-маркетинг, Новости, Свежие новости
Дождались! «ВКонтакте» отменяет хронологию в ленте
31.03.2016 в 14:25
SMM, Маркетинг, Новости, Свежие новости
Facebook news: Срочно в ленту!
19.02.2016 в 14:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!