Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Менеджер и дизайнер: две крайности одного проекта

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 1 ноября 2012 , 27197

Мы расскажем несколько правил, следование которым позволит избежать недопонимания в команде.

 

Менеджер и дизайнер часто стоят по разные стороны баррикад. Странно, ведь цель у них общая: красивый, полезный проект, сданный в сроки и в рамках бюджета.

На самом деле, эффективное взаимодействие сводится к тому, чтобы понять работу дизайнера и позволить ему делать ее самостоятельно. Пожалейте свой лоб — избавьте его от столкновений. Узнайте, когда необходимо вмешаться, а когда лучше «залечь на дно», чтобы проект удался. Мы расскажем несколько правил, следование которым позволит избежать недопонимания в команде.

Правило №1. Изучите стиль и методы работы вашего дизайнера

Методы работы: как только проект попал к вам в руки, сразу подумайте о конкретном дизайнере, который мог бы его сделать. Еще лучше, попросите дизайнера рассказать о предпочтительных методах работы. Как ему удобнее докладывать о ходе разработок? Какой опыт у него уже есть в таких проектах?
Пообщайтесь в свободное время – это позволит вам лучше узнать особенности человека, в чьих руках окажется творческая часть работы.

Креативность: просмотрите другие работы дизайнера. Вдруг его стиль идеально подходит какому-то конкретному проекту? Или он – хамелеон, способный играть с миллионом приемов и методик? В любом случае, спросите себя, можете ли вы доверять стандартные проекты вашему дизайнеру? Если да, это хорошо: в дальнейшем вам не понадобится контролировать его работу.

Если общение с дизайнером зашло в тупик, а его взгляды не совпадают с вашим маркетинговым видением, положите перед дизайнером на стол конкретные примеры того, какого типа результатов вы ждете.

Правило №2. Верьте своему дизайнеру

Дизайнер иногда принимает решения, которых вы не можете понять. Чем заламывать от горя руки, лучше узнать причину. Чаще всего дизайнер имеет веские причины использовать ту или иную гарнитуру. Он может отвергнуть предложенный вами вариант из-за трудностей при чтении или просто выбрать «безопасный» шрифт (т.е. стандартный для всех операционных систем). Хорошие дизайнеры никогда не принимают решения на основе только своих вкусов, догадок и предположений. Спросите о мотивах его выбора. Поспешные выводы ухудшат отношения, выставив сотрудника непрофессионалом.

Правило №3. Делитесь собственными знаниями, но не переусердствуйте

Не каждый дизайнер — эксперт еще и в маркетинге. Он будет вам благодарен, если вы поделитесь с ним знаниями, вроде использования ключевых слов, анкоров, скрытого призыва к действию в тексте. Дизайнерам не нравится, когда вы критикуете их работу, исходя только из личного мнения о прекрасном.

Помните, что дизайнер старается угодить вашей целевой аудитории. Если вы не являетесь частью этой аудитории, ваши взгляды могут быть не такими уж верными. Критиковать стоит только функциональность и исполнение ключевых сторон проекта. С оформлением дизайнер как-нибудь справится сам.

Правило №4. Расскажите дизайнеру, как вы будете оценивать эффективность его работы

Если вы даете нечеткие инструкции, не ждите, что дизайнер проникнет в ваше подсознательное, чтобы выяснить все остальное. Объясните ему вашу роль в процессе принятия решений, расскажите, чем он может помочь вам. Хорошее общение – самое важное средство в достижении превосходных результатов.

Правило №5. Общайтесь с дизайнером в ходе всей работы над проектом

Оставайтесь на той же волне: после того как вы определили направление проекта, убедитесь, что дизайнер придерживается того же плана. Восприятие абстрактных концепций редко одинаково в головах двух людей – там много места для ошибочных действий.

Не стоит надоедать дизайнеру, заглядывая к нему через плечо каждую минуту. Вы уже договорились о том, как часто и каким образом дизайнер будет сообщать вам о ходе работы? Выполняйте свои договоренности.

Правило №6. Фантазируйте

Причина, по которой дизайнеры заполняют пустые места для текста «рыбой» (т.е. замещающим текстом) существует, и дело здесь отнюдь не в лени. Дизайнеры понимают, что пустоты в макете могут стать причиной неверного восприятия продукта. Помните: вы смотрите на промежуточный вариант, поэтому не критикуйте вещи, которые дизайнер еще не завершил.

Конечно, было бы мило видеть законченный продукт каждый раз, когда сотрудник дает вам его на проверку, но, на самом деле, это трата времени работника и денег компании. Сфокусируйтесь на дизайнерской работе в целом, не рассматривайте мелочи до окончательной сдачи материала.

Правило №7. Важность компромиссов

Дизайнеры стараются следовать вашим креативным идеям, насколько это возможно. Но если вы поставили перед ними невыполнимую цель, они не смогут порадовать вас результатами. Уважайте роль дизайна. Ваше отношение может способствовать успеху проекта или разрушить его. Иногда, если необходимо, позвольте идеям дизайнера одержать верх – это даст прекрасный результат.

Внедрив эти принципы, вы удивитесь, как хорошо и продуктивно можно общаться с дизайнерами. Налаженная коммуникация и признание роли дизайнера – вот все, что необходимо каждому из вас для безукоризненной работы.

По мотивам статьи http://www.searchenginejournal.com/how-marketers-can-work-more-effectively-with-their-designers/49748/

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

27 197 просмотров