Что в имени тебе моем или несколько слов о вирусном маркетинге

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.03.2010 в 16:38

«Вирусный маркетинг». Странное и вместе с тем ставшее уже привычным словосочетание. Даже в России, традиционно несколько отстающей от остального мира в отношении новомодных сетевых тенденций, эти слова уже набили изрядную оскомину, а уж людей, не имеющих о нем представления, найти уже практически невозможно. Тем не менее, «вирусный маркетинг» большинством людей нередко воспринимается крайне упрощенно. В нашем случае, под “вирусом” это самое большинство понимает, в основном, гипер-успешные онлайн-видеоролики со скрытой (или не очень) рекламой продуктов или услуг компаний, собравшие миллионы просмотров и набравшие такую популярность исключительно благодаря усилиям самой аудитории, а проще говоря, сарафанному радио, так хорошо работающему в российских широтах.

Читать далее…

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!