Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Нужен ли вам лендинг?

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 13 мая 2015 , 18375

хомяк2
Целевая страница, посадочная страница, одностраничник, лендинг — маркетологи и веб-дизайнеры используют разные названия, но основная цель этого инструмента неизменна — превратить посетителя сайта в покупателя и увеличить показатели конверсии. Как это сделать и почему все делают неправильно — попробуем разобраться в этом выпуске.

Как работают конструкторы лендингов?

Наиболее простой путь, который используют при создании landing page — это обещание выгоды. Посетителя пугают повышением цен, стимулируют бесплатными бонусами, ставят счетчик, отсчитывающий время до окончания акции.

Да, это позволяет значительно увеличить конверсию в сравнении с показателями обычного сайта. Но всегда ли это работает? Если вы привлекаете человека самой низкой ценой, что помешает ему в следующий раз уйти к конкуренту, который сделает ее еще ниже?

Вывод напрашивается сам собой, основная задача лендинга — предоставить потенциальному покупателю предложение, основанное на его потребностях и ожиданиях о товаре или услуге.

Давайте вспомним о клиентах

793aad3781096435a0865f7ce64e8f43

Таймеры и скидки — это хорошо, если это работает, но зачастую, человек ищет качественный продукт и высокий уровень сервиса, а не возможность купить подешевле.

Любой маркетолог должен понимать, какие цели будет преследовать лендинг:

1. повышение продаж определенного товара или товарной группы;

2. оценка спроса для нового продукта или услуги;

3. исследование целевой аудитории бренда и их предпочтений.

И вне зависимости от поставленных задач, очень важно разобраться, что действительно важно для целевой аудитории. Именно эта информация позволит сделать лендинг эффективным, а не просто напичканным громкими заголовками, скидками и таймерами обратного отсчета.

Речь идет не только о высоких показателях конверсии, но и повышении лояльности к компании. Ведь если вы дадите человеку именно то, что он ищет, то в следующий раз он снова придет именно к вам.

Наш опыт

Мы всегда начинаем разработку лендинга с исследования и анализа конкурентов, и продумываем, что действительно важно для посетителей.

Вот, например, первый экран лендинга, который мы запустили для нашей группы компаний Element:

элементленд1

Его задача была в том, чтобы описать деятельность компании в целом и привлечь клиентов, и здесь стандартная схема лендинга была бы совсем не к месту. Вместо скидок информация о том, чем именно занимается Element Group и почему им можно доверять. Это и описание концепции в целом, и перечень запатентованных технологий, и портфолио.

Все эти параметры оперируют фактами, и это именно то, что хочет найти на сайте посетитель. Именно в данном случае такая концепция сработала очень хорошо, о чем говорит наша конверсия.

Подумайте — что именно вы предлагаете клиенту? По каким критериям он будет делать выбор, что для него важно? Чем можете доказать качество своей работы? Расскажите об этом — и тогда конверсия действительно будет ощутимо выше, чем на обычном сайте.

И да, у нас акция, 50% скидка на лендинги. И срок изготовления в 10 рабочих дней. Внимание, акция действует только до 31 мая! 

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

18 375 просмотров