Осторожно, провокация! Или как заставить пользователя нажать на кнопку?

Осторожно, провокация! Или как заставить пользователя нажать на кнопку?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
05.05.2015 в 16:04

Do-Not-Push-Button
Эволюция сайтов привела к тому, что на них осталась только одна кнопка. Такие сайты с высокой конверсией назвали landing page.

Проблема большинства лендингов заключается в том, что все они как будто сделаны под копирку. Немудрено, ведь чаще всего их делают с помощью конструкторов с одинаковыми шаблонами. С одной стороны это даже хорошо ― пользователь везде чувствует себя как дома (помните знаменитый монолог из фильма “Ирония судьбы или с легким паром” о типовых многоэтажках?), но постепенно глаз “замыливается” и интерес пропадает.

Чтобы выделиться на фоне гнетущего однообразия и сделать по-настоящему конверсионный landing page, нужно как минимум проявить оригинальность и придумать собственную “фишку”. Придумать яркое и запоминающееся визуальное решение с четким смысловым содержанием страницы, которая бы не оставляла выбора для пользователей ― идеальный вариант для лендинга.

Таким путем пошли многие компании. Вот хороший пример landing page, который ничего не продает, но однозначно мотивирует пользователя совершить целевое действие.
3land3

Простой дизайн, четкий оффер, понятная инструкция – все это делает ее поистине блестящим примером того, каким должен быть хороший лендинг.

Хотите заинтриговать посетителя, не растеряв конверсионного эффекта? Иногда легкий туман загадочности будет даже на пользу вашему сайту.
1land1 Два призыва к действию только усиливают друг друга. Пользователи охотно кликают по обеим ссылкам, а лендинг выполняет свою работу «на отлично».

А вот ещё отличный пример работающего лендинга. Два простых предложения и призыв к действию ― все, что видит пользователь на первом экране. Если прокрутить станицу вниз, можно почитать о его возможностях и даже скачать приложение для мобильного телефона.
2land2

Удачно созданная посадочная страница нравится пользователям, они обязательно поделятся ссылкой со своими друзьями и запомнят её.

Рецепта целевой страницы со 100% конверсией не существует, но есть успешные методики его создания. Профессионалы знают об этом, и теперь вы тоже знаете немного больше о том, как сделать эффективную продающую страницу.

Не бойтесь экспериментировать, вдохновляйтесь и применяйте понравившиеся идеи на практике!

Теги публикации: seo, маркетинг, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Веб-дизайн
Прототипирование сайтов ✔
16.02.2018 в 14:54
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!