Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.08.2011 в 13:41
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.
Мы не советуем этого делать, и вот почему:
- – наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
- – возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
- – пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
- – поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.
Теги публикации: аналитика
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
SEO
Как повысить видимость сайта в поиске | Локальный пакет Google как способ продвижения в интернете 11.04.2024 в 9:53
SEO
Исследование «SEO-Альманах» | Раскрытие возможностей HTML-тегов для максимального увеличения веса ключевых слов на страницах 18.02.2024 в 1:01
SEO
Исследование «SEO-Альманах» | Все главные факторы ранжирования поисковой системы «Яндекс» 28.01.2024 в 18:09
SEO
Идеальный аудит | Шаг №25: Бизнес-аналитика сценария заказа, проверка форм оформления заказа и качества обработки звонков 01.12.2023 в 18:35
SEO
[Идеальный аудит сайта] Шаг №24: Анализ эффективности продвижения сайта, оценка поисковых запросов, источников ссылок и ранжирования документов 20.11.2023 в 2:41
SEO, Без рубрики
[Идеальный аудит] Шаг №23: проверка кода и HTML тегов, css, ошибки кодировки, кроссбраузерность и микроформаты, валидация для seo продвижения в поисковых системах 02.11.2023 в 21:06
SEO
Идеальный аудит сайта. Шаг №22: текстовые факторы ранжирования, как оптимизировать тексты на страницах сайта и как работает текстовое ранжирование поисковых систем 22.10.2023 в 5:15
SEO, Полезное
[Идеальный аудит сайта] Шаг №21: как быстро проверить теги TITLE, Description и HTML на спам, дубли и длину, чтобы получить максимум трафика из поисковых систем 16.10.2023 в 23:23
SEO
Фильтр «Малополезный контент» от Яндекса – новый «титаник» для российского бизнеса. Нужна шлюпка? Пишите полезный текст! 06.10.2023 в 19:41
SEO, Полезное
[Идеальный аудит сайта] Шаг №20: анализ ссылочного профиля, естественных и органических ссылок, разработка ссылочной стратегии для продвижения сайта 03.10.2023 в 9:01
SEO, Полезное
[Идеальный аудит сайта] Шаг №19: Анкоры и семантика, покупные ссылки, BM25, анализ и проверка анкор-листа на спам и наличие уникальных биграмм 15.09.2023 в 23:10
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет