Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru: «Почему печатные СМИ проигрывают интернету?»

Надежда Светлова Ведущий специалист
01.08.2014 в 12:16
Медиарынок переживает кризис во всех отраслях, связанных с печатной продукцией: и в издательском бизнесе, и в газетно-журнальном сегменте, и даже в сфере полиграфии, проигрывая интернету.
Но это не повод для беспокойства – любые повороты открывают новые возможности. Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, рассказал изданию E-xecutive о том, как рекламодателям подстроиться под новые тенденции медиарынка.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи

Маркетинг
Клиент важнее всего! 14 принципов ведущих мировых игроков сферы обслуживания
21.10.2016 в 16:40
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет