Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru: «Почему печатные СМИ проигрывают интернету?»

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 1 августа 2014 , 7824

e-xecutive.ru

Медиарынок переживает кризис во всех отраслях, связанных с печатной продукцией: и в издательском бизнесе, и в газетно-журнальном сегменте, и даже в сфере полиграфии, проигрывая интернету.

Но это не повод для беспокойства – любые повороты открывают новые возможности. Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, рассказал изданию E-xecutive о том, как рекламодателям подстроиться под новые тенденции медиарынка.

По данным экспертов Optimism.ru, доля интернет-рекламы в общем объеме рекламных каналов составляет более 15%, и она уже превзошла печатную рекламу:…>>

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

7 824 просмотров
Маргарита Попова-Дёмина
2014-08-01 18:02:32
Мне кажется, что СМИ в интернете более доступны по сравнению с бумажными. Всегда есть возможность прокомментировать или обсудить какую-то новость, поделиться своими мыслями по этому поводу.
Елена Владимировна
2014-08-02 10:47:39
Сейчас наверное печатные СМИ никто практически не покупает, кроме пожилых людей, которые не могут пользоваться компьютером.
Tanya Tablik
2014-08-05 22:50:30
В интернете можно прочитать все тоже самое, только быстрее и бесплатно. И рекламироваться там гораздо дешевле выходит. Лет через 5 про газеты и журналы вообще забудут!
Лада Корнеева
2014-08-11 10:28:24
Мне кажется дело даже не в том, что людям лень прочитать статью в газете, например. Многие прекрасно понимают насколько вредит здоровью компьютер, а значит и электронные СМИ в этом отношении уступают. Дело в том, что печатные СМИ менее доступны, ведь надо купить ту же газету, журнал, значит нужны средства, время, а так нажимаешь на кнопку пульта и вот они все новости, события и тд
С новым лого, Оптимизм.ру! | Блог Оптимизм.ру
2015-04-09 14:00:15
[…] […]