Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru: «Почему печатные СМИ проигрывают интернету?»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.08.2014 в 12:16

e-xecutive.ru

Медиарынок переживает кризис во всех отраслях, связанных с печатной продукцией: и в издательском бизнесе, и в газетно-журнальном сегменте, и даже в сфере полиграфии, проигрывая интернету.

Но это не повод для беспокойства – любые повороты открывают новые возможности. Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, рассказал изданию E-xecutive о том, как рекламодателям подстроиться под новые тенденции медиарынка.

По данным экспертов Optimism.ru, доля интернет-рекламы в общем объеме рекламных каналов составляет более 15%, и она уже превзошла печатную рекламу:…>>

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет