Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Почему ведущие e-commerce сайты медленно работают?

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 23 октября 2012 ,

Несмотря на преимущества в аппаратном обеспечении, системах и графических интерфейсах, страницы самых популярных электронных порталов не стали загружаться быстрее. Каковы же причины медленной загрузки сайтов электронной коммерции?

Исследования показывают, что ведущие сайты электронной коммерции не становятся быстрее. Несмотря на преимущества в аппаратном обеспечении, системах и графических интерфейсах, страницы самых популярных электронных порталов так и не стали загружаться быстрее, утверждает Strangeloop Networks. Почему скорость e-commerce сайтов падает – об этом мы расскажем дальше.

Скорость загрузки ресурсов электронной коммерции не растет. Более того, она падает. Медианное время загрузки главной страницы уменьшилось на 9% по сравнению с 2011 годом. Теперь оно составляет 6,5 сек для новых пользователей. С повторными посетителями статистика совсем плоха. Страница загружается 2,16 вместо 1,86 сек в 2011 году.

Strangeloop попытался понять, почему так происходит. Основой для исследования стали сайты, которые рассматривались по следующим параметрам:

• Полное время загрузки страницы. Показатель включает загрузку абсолютно всех объектов на странице пользователя.
• Ресурсы страницы. Имеется в виду количество элементов на каждой странице, включая CSS, изображения, JavaScript.
• Примеры лучше всего оформленных страниц.

Оказалось, что скорость ста лучших сайтов из выборки пострадала даже больше, чем у остальных.

Развитие vs скорость

Топ 100 обладает на 34% большим количеством запросов ресурса, чем несколько тысяч других исследуемых порталов.

Изображения и сторонние скрипты — основные тому виновники. Получается, что, чем более развит сайт, тем более он медленный. Несмотря на «раздутость» топовых ресурсов, разрыв во внутренней оптимизации у ведущих порталов и остальных сведен к минимуму. Такое заключение оказалось неожиданным. Принято считать, что, если сайт увеличивается по запросам ресурса, это происходит за счет отличной внутренней оптимизации.

Далее перечислим основные причины медленной загрузки сайтов электронной коммерции:

• обилие изображений и видео;
• отзывы посетителей;
• агрегаторы рекомендаций;
• кнопки «поделиться с друзьями»;
• виртуальные примерочные;
• демоверсии продуктов;
• огромное количество разнообразной аналитики;
• множество задействованных тестовых инструментов.

12% сайтов из выборки не используют механизм keep-alive, а 30% — сжатие. Два самых распространенных и простых способа по увеличению скорости работы сайта забыты напрочь.

Исследование также показало, что 67% порталов не используют так называемые сети доставки контента, которые увеличивают скорость загрузки для пользователей благодаря географической привязке.

Сайты электронной коммерции должны отдавать себе полный отчет, что самые навороченные характеристики и функциональные средства могут влиять на скорость загрузки страниц, а это, в свою очередь, негативно скажется на конверсии. Необходимо найти баланс между используемыми методами и оптимальной структурой сайта. Общепринятые техники, типа механизмов keep-alive, сжатия и сервисов доставки контента могут помочь. В том числе вы можете использовать инструкцию Google по оптимизации скорости работы сайта.

Для того чтобы регулярно предупреждать «антирекорды», также существуют отличные инструменты проверки скорости загрузки страниц и выявления «узких» мест на сайтах. Среди основных стоит выделить saitreport.ru и PageSpeed Insights от Google. И первый, и второй, умеют анализировать сайты в короткие сроки, предлагать отчеты с рекомендациями.

По мотивам статьи www.getelastic.com/study-shows-top-ecommerce-websites-not-getting-faster/

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

131