Презентация, которую дочитают до конца

Презентация, которую дочитают до конца

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
07.10.2015 в 20:15

китайй
Все уже привыкли, что презентация – это либо расширенная форма коммерческого предложения, либо реклама ваших услуг. Но признайтесь, как часто вы сами, читая подобные материалы, заходили дальше третьего слайда?

Секрет успешной презентации состоит в умении рассказывать историю, которая имеет четкую структуру, интересную подачу и содержит полезные для читателя сведения. Презентация – это своего рода драматургическое произведение, которое имеет свои обязательные законы.

Презентация помогает решить три основные задачи:

1) информировать потенциального заказчика;
2) убедить его;
3) побудить к немедленным действиям.

Но при составлении презентации вы должны… забыть о своем продукте! Забудьте о шаблонах, затертых словах с вашего сайта, унылых, как под копирку, картинках.

Сосредоточьтесь на интересах клиента, точнее попытайтесь этот интерес пробудить. Пусть ваша история начнется с описания проблемы, стоящей перед клиентом. Сделайте все, чтобы завязка была эмоциональной. Подберите выразительную картинку, емкие слова:

Screenshot_244

Погружение в тему лучше подкреплять эмоциональными картинками, которые добавят красок и вызовут острую потребность проблему решить. Если формат презентации и позволяет, то можно использовать популярные интернет-мемы. Но помните, все хорошо в меру.

Не забывайте о полезных фактах! Попробуйте раскрыть проблему, рассказав о том, как другие компании, решают справляются с подобными трудностями.

Screenshot_255

И здесь появляетесь вы с готовым решением и массой аргументов в свою пользу. Но обо всем по порядку! Ваша “партия” должна быть разыграна уверено и неспешно, чтобы не спугнуть клиента рекламной атакой.

Ограничьтесь 10 слайдами, в которых вы расскажете основную информацию о том, почему ваше предложение заслуживает внимания. Основную, а не всю! Наглядность презентации не должна страдать от обилия текста и многообразия идей на единице пространства.

Руководствуйтесь принципом “один слайд — одна мысль”. Идея не нова, но до сих пор находятся и те, кто хочет уместить все мысли в один многострадальный слайд. Двух-трех связных слов в большинстве случаев более чем достаточно, чтобы передать тезис.

Если мысль в самом деле сложная и требует объяснения, лучше всего использовать несложные схемы, которые помогут передать важную информацию одной картинкой.

Screenshot_266

При оформлении и распространении презентации избегайте типичных ошибок:

1) Не используйте одну презентацию на все случаи жизни. Если специфика клиента и его проблем не учтена, ему будет неинтересно;
2) Не уделяйте слишком много внимания форме (цвету, шрифтам) в ущерб содержанию;
3) Не увлекайтесь шаблонами, которые предлагает программа. Будьте оригинальными!

Ваше предложение должно быть подкреплено фактами! Больше кейсов и примеров из практики работы компании, которые будут иллюстрировать использование продукта. Не забывайте об изначально поставленной проблеме, которую вы раз за разом помогаете решать.

Screenshot_277

Именно такая структура презентации будет выигрышно демонстрировать ваше предложение клиентам и позволит задержать интерес аудитории. История вашего успеха, рассказанная в 10 слайдах, использует преимущества сторителлинга и позволяет даже продающую презентацию сделать увлекательной!

Теги публикации: интересное, интернет-маркетинг, инфоспутник, маркетинг

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!