Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Презентация, которую дочитают до конца

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 7 октября 2015 , 22719

китайй
Все уже привыкли, что презентация — это либо расширенная форма коммерческого предложения, либо реклама ваших услуг. Но признайтесь, как часто вы сами, читая подобные материалы, заходили дальше третьего слайда?

Секрет успешной презентации состоит в умении рассказывать историю, которая имеет четкую структуру, интересную подачу и содержит полезные для читателя сведения. Презентация — это своего рода драматургическое произведение, которое имеет свои обязательные законы.

Презентация помогает решить три основные задачи:

1) информировать потенциального заказчика;
2) убедить его;
3) побудить к немедленным действиям.

Но при составлении презентации вы должны… забыть о своем продукте! Забудьте о шаблонах, затертых словах с вашего сайта, унылых, как под копирку, картинках.

Сосредоточьтесь на интересах клиента, точнее попытайтесь этот интерес пробудить. Пусть ваша история начнется с описания проблемы, стоящей перед клиентом. Сделайте все, чтобы завязка была эмоциональной. Подберите выразительную картинку, емкие слова:

Screenshot_244

Погружение в тему лучше подкреплять эмоциональными картинками, которые добавят красок и вызовут острую потребность проблему решить. Если формат презентации и позволяет, то можно использовать популярные интернет-мемы. Но помните, все хорошо в меру.

Не забывайте о полезных фактах! Попробуйте раскрыть проблему, рассказав о том, как другие компании, решают справляются с подобными трудностями.

Screenshot_255

И здесь появляетесь вы с готовым решением и массой аргументов в свою пользу. Но обо всем по порядку! Ваша “партия” должна быть разыграна уверено и неспешно, чтобы не спугнуть клиента рекламной атакой.

Ограничьтесь 10 слайдами, в которых вы расскажете основную информацию о том, почему ваше предложение заслуживает внимания. Основную, а не всю! Наглядность презентации не должна страдать от обилия текста и многообразия идей на единице пространства.

Руководствуйтесь принципом “один слайд — одна мысль”. Идея не нова, но до сих пор находятся и те, кто хочет уместить все мысли в один многострадальный слайд. Двух-трех связных слов в большинстве случаев более чем достаточно, чтобы передать тезис.

Если мысль в самом деле сложная и требует объяснения, лучше всего использовать несложные схемы, которые помогут передать важную информацию одной картинкой.

Screenshot_266

При оформлении и распространении презентации избегайте типичных ошибок:

1) Не используйте одну презентацию на все случаи жизни. Если специфика клиента и его проблем не учтена, ему будет неинтересно;
2) Не уделяйте слишком много внимания форме (цвету, шрифтам) в ущерб содержанию;
3) Не увлекайтесь шаблонами, которые предлагает программа. Будьте оригинальными!

Ваше предложение должно быть подкреплено фактами! Больше кейсов и примеров из практики работы компании, которые будут иллюстрировать использование продукта. Не забывайте об изначально поставленной проблеме, которую вы раз за разом помогаете решать.

Screenshot_277

Именно такая структура презентации будет выигрышно демонстрировать ваше предложение клиентам и позволит задержать интерес аудитории. История вашего успеха, рассказанная в 10 слайдах, использует преимущества сторителлинга и позволяет даже продающую презентацию сделать увлекательной!

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

22 719 просмотров