SEO и юзабилити: соратники, а не соперники

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
24.02.2011 в 9:36

Основная задача SEO — привести целевых пользователей на сайт. Основная задача юзабилити — создать условия, чтобы посетители делали то, что нужно вам. Таким образом, для наилучшего эффекта необходимо плотное взаимодействие специалистов по SEO и юзабилити.

Существует немало точек соприкосновения SEO и юзабилити. Им и посвящена эта статья.

Текстовый контент сайта — один из важнейших элементов как для SEO, так и для юзабилити. Зачастую совокупность текстов называют «продавцом на сайте» — ведь пользователь, как правило, принимает решение о покупке после того, как прочёл тексты на сайте. А с точки зрения SEO, текстовое наполнение, а также наличие в нём ключевых слов — основные факторы внутренней оптимизации сайта.

Читать далее…

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет