Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Соцсети: маркетинговый инструмент продаж

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 6 марта 2012 , 26223

Начав со вторых позиций — с позиций экспериментального, дополнительного инструмента для роста продаж — маркетинг в социальных сетях доказал свою значимость и занял достойное место в линейке инструментов по продвижению.

Соцсети

На сегодняшний день социальные сети стали самостоятельными и даже самодостаточными платформами, которые используются компаниями для привлечения большего количества клиентов.

В своем октябрьском отчете компания Ogylvi, основанная легендарным Дэвидом Огилви, изложила результаты своего исследования, фокусируясь, в основном, на методe ROI (return-on-investment). В частности, исследование было проведено на изучении результатов, достигнутых 5 ресторанами быстрого питания.

И вот к каким выводам пришли аналитики Ogylvi:

  • Кампании в социальных сетях прямо и непосредственно связанны с ростом продаж. При этом в результате интегрированных методов (реклама в социальных сетях плюс пиар-технологии) рестораны быстрого питания увеличили доход на 7% (по сравнению с предшествующей неделей).
  • Интегрированные технологии имеют значение. Сочетание нескольких инструментов продвижения приводит к значительному росту продаж. Так, маркетинговая кампания в социальных сетях и на ТВ (для ресторана Wendy’s) привела увеличению доходов вдвое.
  • Социальные сети — самый мощный инструмент продвижения. Из 20 анализируемых каналов продвижения только социальные сети продемонстрировали высокий уровень влияния на рост потребления. В целом, аналитики называют соцсети эффективным инструментом номер один или два. Маркетинговая кампания, проведенная только в социальных сетях (для ресторана KFC), увеличила доход компании в семь (!) раз.
  • Социальные сети напрямую связаны с изменениями в восприятии потребителями бренда. Кроме того, именно социальные сети обеспечивают эффективность, достигаемую за короткий период (1 неделя).

Результаты кампаний по продвижению в сетях ресторанов быстрого питания. Слайд из отчета компании Ogylvi

Итак: используя соцсети, компания может зафиксировать рост продаж, увеличить доход вдвое, за короткий срок добиться эффективного восприятия бренда, стать узнаваемее и привлекать больше клиентов.

И если раньше основной и острый экономический вопрос звучал так — как соцсети обеспечивают рост продаж? — то сейчас время ставить вопрос иначе: как правильно использовать маркетинг в соцсетях и как правильно сочетать интегрированные, комплексные методы продвижения.

 

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

26 223 просмотров