Схемы оплаты услуг ✔

Схемы оплаты услуг ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
26.05.2012 в 18:29

Мы предлагаем простые и прозрачные принципы оплаты наших услуг поисковой оптимизации сайта.

Вот главные особенности наших схем оплаты:

Низкий первый платёж. Мы приступаем к работе над вашим сайтом после первого платежа, который заметно ниже, чем предлагают многие SEO-компании. Как правило, первый платёж меньше средней ежемесячной стоимости наших услуг.

Первый платёж — залоговый. Это означает, что по окончании проекта мы возвращаем вам эту сумму обратно или перечисляем в счёт оплаты последнего месяца.Оплата по итогам работы. Как правило, в начале каждого месяца вы оплачиваете наши услуги, оказанные за предыдущий месяц. Таким образом, оплата происходит по итогам работы, без авансовых платежей за ещё невыполненную работу.

Фиксированная максимальная стоимость. Из условий договора следует максимальная месячная стоимость услуг. Она достигается при наилучших результатах продвижения сайта. Вы можете быть уверены, что ежемесячная оплата никогда не будет превышать этой величины.

Индивидуальный подход. Кроме стандартных схем, мы готовы обсуждать индивидуальные условия ценообразования и режим оплаты.

Стандартная схема оплаты

Эта схема хорошо подходит для большинства проектов.

Общая стоимость продвижения складывается из базовой стоимости и оплаты за результат.

Базовая стоимость — это фиксированный ежемесячный платёж. В нём отражается наша работа по оптимизации сайта:

  • исследование вашего сайта;
  • анализ продвижения конкурирующих сайтов;
  • составление и согласование технического задания по оптимизации сайта;
  • реализация технического задания на вашем сайте;
  • написание текстов для сайта и их размещение;
  • поиск площадок для размещения материалов со ссылками на ваш сайт;
  • написание, согласование и публикация статей и пресс-релизов на сторонних ресурсах;
  • наращивание количества и контроль качества внешних ссылок;
  • анализ посещаемости вашего сайта.

Точная величина базовой стоимости указывается в договоре и зависит от конкурентности тематики, различных свойств вашего сайта, количества продвигаемых ключевых фраз и некоторых других факторов.

Оплата за результат определяется позициями в поисковых системах, которых достиг ваш сайт. Если в течение месяца ваш сайт находится в Топ-10 (или в другом топе, в зависимости от условий договора), то вы платите обозначенную сумму за каждую ключевую фразу, например:

Ключевая фраза Топ-10 (Яндекс)
купить слона 3 000
слон москва 2 000
подарочные слоны доставка 1 200
какой был слон 300

Скажем, если в течение всего сентября сайт находился в Топ-10 Яндекса по запросу «купить слона», оплата за результат составит 3 000 рублей.

Если в сентябре сайт находился в Топ-10 Яндекса по всем перечисленным ключевым словам, оплата за результат составит 6 500 рублей (сумма всех указанных цен). Это максимально возможная оплата за результат.

Если сайт находился в Топ-10 не полный месяц, стоимость уменьшается соответственно. Например, если в сентябре сайт находился в Топ-10 Яндекса по запросу «купить слона» в течение 25 дней, то цена за полный месяц (3 000 руб.) делится на 30 (количество дней в сентябре) и умножается на 25 (количество дней нахождения в Топ-10). В итоге получается (3 000 / 30) × 25 = 2 500 руб.

Стоимость каждой ключевой фразы обычно зависит от частоты запросов и конкурентности по этой фразе. Как и базовая стоимость, стоимости ключевых фраз указываются в договоре.

По мере того, как ваш сайт выходит на первые позиции, оплата за результат растёт от 0 до максимальной оплаты.

Другие схемы оплаты

Кроме стандартной схемы, в некоторых случаях мы можем предложить другие условия оплаты, например:

Фиксированный платёж. Ежемесячно вы платите одну и ту же сумму, независимо от реальных результатов продвижения.

Таким образом, в отличие от стандартной схемы, здесь общая стоимость продвижения складывается только из базовой стоимости, а оплата за результат равна 0.

Гарантии результата. Вы платите только за реальные результаты нашей работы, то есть за достигнутые позиции в поисковых системах. В отличие от стандартной схемы, здесь базовая стоимость равна 0.

Эта схема оплаты может применяться для высококачественных, хорошо востребованных сайтов.

Стоимость одних и тех же ключевых фраз в разных схемах оплаты может отличаться. Например, при схеме с гарантиями результата, где отсутствует базовая стоимость, ключевые фразы стоят дороже, чем при стандартной схеме.

Базовая стоимость также зависит от схемы оплаты. Например, при схеме с фиксированным платежом, где нет оплаты за результат, базовая стоимость выше, чем при стандартной схеме.

Вот типичный пример, позволяющий сравнить наши схемы оплаты:

  Схемы оплаты
Стандарт-
ная схема
Фиксирован-
ный платёж
Гарантии
результата
Доверительное
управление
Базовая стоимость 40 000 50 000 40 000
Стоимость ключевых фраз
купить слона 20 000 40 000 10 000
слон москва 10 000 30 000
подарочные слоны доставка 5 000 15 000
Издержки 15 000
Максимальная стоимость в месяц 75 000 50 000 85 000 65 000

Доверительное управление. Вы компенсируете наши фактические издержки и выплачиваете сверх этого определённое вознаграждение. По такой схеме мы работаем с некоторыми партнёрами и особо доверенными клиентами.

Схему оплаты, как и прочие условия сотрудничества, мы с вами согласовываем перед началом работ и закрепляем в договоре.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!