Ведение корпоративного блога компании

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
14.06.2012 в 11:26

Корпоративный блог сегодня — это лицо компании. Живое и положительное лицо, которому люди доверяют. А доверие клиентов – залог успеха любой компании.

Корпоративный блог компании — это практически также важно, как и корпоративный сайт компании, а зачастую даже важней.

Блогосфера растет со скоростью, которая сравнима с ростом и всей сети интернет в целом. Это одна из немногих систем в интернет, которая растет фактически автономно. А учитывая заинтересованность большого количества людей в ускорении роста можно сказать, что блогосфера растет как автономно, за счёт популярности в массах, так и ввиду работы ряда компаний (Livejournal.com, Liveinternet.ru, diary.ru и другие).

Существует большая вероятность, что через некоторое время посещаемость блогов компаний превысит посещаемость на сайтах тех же компаний. И это не фантастика – блог интересней для людей. И не просто интересней – он верней. Такое отношение к блогосфере является типичным и естественным.

Нельзя безапелляционно говорить, что это необходимо. По большому счёту компании необходим даже веб-сайт. Любой компании необходимо только 2 вещи – клиенты и то, что необходимо клиентам. А вот для того, чтобы клиент понял, что ему необходим именно Ваш товар или услуга уже и используются веб-сайты, визитки или блоги.

Кстати раньше у компаний не было веб-сайтов – жили ведь как-то. Работали и зарабатывали.

Ещё раньше не было даже телефонов и визиток – тоже как-то без них жили.

Но, как-то только появлялось что-то новое, наиболее предприимчивые хватались за новинку и заставляли её работать на себя, помогать своему бизнесу. Сегодня эта новинка блоги.

Просто представьте свою компанию без веб-страницы. Представили? А теперь стоит понять, что через год тоже самое будут ощущать люди без блога.

Также хотелось бы сразу ввести такое понятие как виртуал. Итак, виртуал — это блог, который создавался группой профессионалов и изначально является деловой страницей. В эту группу как правило входят копирайтер, дизайнер и креатор. Мы сможем разработать фирменную стилистику Вашего корпоративного блога от цвета текста и фонов страницы до неповторимого стиля написания статей.

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!