Увеличение конверсии

Система увеличения конверсии, LeadoCall, отвечает на три вопроса:

  • откуда приходят целевые посетители;

  • как сделать так, чтобы посетители чаще совершали заказы;

  • как не упустить ни одной поступившей заявки.

Ваши возможности:


Вы точно знаете, какая реклама приводит клиентов.
Понимаете, сколько обращений теряется и почему.
Конверсия вашего сайта растёт на 20 % и более.

Как это работает

  • Знание того, откуда приходят клиенты.

Для каждого посетителя сайта на определённое время резервируется свой телефонный номер, именно его тот видит в контактах вашей компании. В момент звонка происходит перенаправление.

За счёт этого вы отслеживаете:

  • с какого рекламного канала пришёл человек;

  • по какому запросу или рекламному объявлению в контекстной рекламе;

  • какой путь посетитель совершил по сайту.

  • Понимание того, почему лиды не превращаются в заказы.

Система LeadoCall сводит в единый отчёт не только источники обращений, но и их результат.
Вы можете прослушать, как операторы и менеджеры отвечают на звонки и разговаривают с клиентами. Это поможет скорректировать их работу и сделать её эффективнее.

  • Рост конверсии на 20 % и более.

Мы подключаем для вашего сайта четыре инструмента.


1. Онлайн-консультант. Увеличивает конверсию на 10%, помогая быстро связаться с менеджером, не делая звонок.

Довольно часто пользователи хотят уточнить несколько деталей по поводу продуктов или услуг, но не готовы звонить. Возможно, они не любят говорить по телефону или в данный момент это неудобно — например, с рабочего места при поиске подрядчика.

В этом случае помогает онлайн-консультант.

Особенности нашего консультанта

  • Полная информация о посетителе. Вы видите, с какого рекламного канала пришел человек, сколько уже было визитов и многие другие данные. Можно отслеживать даже то, что пишет пользователь, до того как он отправит сообщение.

  • Возможность отправлять файлы. Менеджер, который общается с пользователем в онлайн-консультанте, может сразу отправить прайс-лист или любой другой документ.

  • Проверка орфографии. Даже если менеджер иногда допускает ошибки и опечатки, клиент их не увидит — онлайн-консультант сразу проверяет написанное.

2. Генератор лидов. Увеличивает конверсию на 5%, собирая контакты в нерабочее время.

Пользователь может прийти на сайт в любое время суток. Возможно, у него появятся вопросы в праздники или в ночное время, но обратиться будет не к кому.

В таком случае пригодится генератор лидов. Он предлагает пользователю задать вопрос и оставить свои контактные данные в специальной форме. Это значительно проще, чем отправить письмо.

3. Звонок с сайта. Увеличивает конверсию на 2%, мгновенно соединяя посетителя с оператором.

Многие пользователи предпочитают звонить, чтобы заказать товар или услугу, но далеко не все будут искать телефон и набирать номер. Например, если они уже открыли ваш сайт с телефона и номер некуда записать, или не хотят платить за звонок — в любом случае звонок с сайта будет полезен.

Пользователь нажимает на сайте кнопку «Сделать звонок», и система автоматически мгновенно соединяет его со свободным оператором.

При этом вы получаете полную аналитику по звонкам: откуда пришел клиент, с какого номера позвонил, как долго длился разговор и о чём он был. Вся эта информация подгружается в общий аналитический отчёт, упрощая для вас работу.

4. Окно удержания клиентов. Увеличивает конверсию на 3%, удерживая посетителей, которые уже уходят с сайта.

Даже когда посетитель не заинтересовался вашим сайтом и хочет его закрыть, его ещё можно вернуть и превратить в клиента. Для этого предназначено «Окно удержания». Оно появляется в определённый, выбранный вами момент и предлагает соединить с менеджером.

Такое окно очень пригодится, если:

  • клиент не смог разобраться и найти то, что нужно;

  • у него больше нет времени изучать сайт, и звонок будет как раз кстати;

  • вы готовы предоставлять новым клиентам акции и скидки — информация о них в таком окне очень уместна.

Таким образом, система LeadoCall — это и рост конверсии, и подробная аналитика, необходимая каждому владельцу сайта.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
 
    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72