Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит - это поиск факторов, из-за которых посетителям неудобно использовать ваш сайт.

Люди, которые приходят на веб-ресурс, хотят быстро получить необходимую информацию. Как правило, они готовы потратить не больше двух-трех минут, а чаще гораздо меньше. Нам бы не хотелось, чтобы вы теряли потенциальных клиентов, которые уже пришли на ваш сайт, из-за того, что они не смогли на нём сориентироваться. Поэтому мы предлагаем заказать аудит юзабилити сайта.

Как это работает

В ходе оценки юзабилити сайта эксперт проводит всесторонний анализ целевой аудитории, а затем исследует проект с её точки зрения.

Он выявляет:

  • параметры, которые стоит учитывать, чтобы произвести благоприятное впечатление именно на вашу целевую аудиторию;

  • факторы, мешающие посетителям ориентироваться на сайте;

  • блоки, не работающие так эффективно, как могли бы.

После этого он составляет подробные рекомендации по методу «проблема–решение», направленные на улучшение юзабилити сайта, и при необходимости разрабатывает новые прототипы страниц.

Что мы делаем

1. Анализируем поведение пользователей на основе систем аналитики. Специалист по веб-аналитике обрабатывает данные аналитических систем «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics и проводит ряд необходимых мероприятий.

1.1. Проводим экспресс-анализ usability сайта. Анализируем источники трафика, сегментируем посетителей и работаем с другими факторами. По результатам аудита составляем рекомендации по доводке сайта с учётом особенностей восприятия основной целевой аудиторией.

1.2. Анализируем эффективность блоков. Изучаем то, насколько успешно работает каждый из элементов главной страницы сайта. По результатам этих мероприятий у вас будет скриншот страницы с пояснениями о том, на какие её элементы пользователи почти не обращают внимания, и как можно это изменить.

2. Исследуем на основе экспертного опыта. Второй этап — последовательная оценка юзабилити сайта по всем основным элементам. Для каждой обнаруженной ошибки сразу предлагается метод решения.

В ходе оценки юзабилити проверяем:

  • достаточно ли пользователю информации;

  • легко ли ориентироваться на сайте;

  • нет ли ошибок сайта (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя;

  • другие параметры, с учётом информации систем аналитики.

3. Разрабатываем прототип страницы. Третий этап — разработка юзабилити сайта. При необходимости, по согласованию с вами, специалист разработает новый прототип главной страницы. Внедрите его — и страница будет работать намного эффективнее. По нашему опыту, рост конверсии может составить до 50 %.

В результате вы получите

  • Подробное многостраничное исследование всех параметров usability сайта, основанное на аналитических данных и экспертном мнении специалиста по юзабилити.

  • Рекомендации по изменению сайта для повышения конверсии.

  • По согласованию с вами — прототипы страниц, которые можно сразу передать специалистам по разработке.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
 
    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72