Что произошло с Яндексом?

20 декабря Яндекс начал учитывать новые факторы, характеризующие страницу, ссылки на страницу, а также сайт в целом. Новый алгоритм стал более придирчиво относиться к качеству ссылок на сайт, научившись отсеивать определенные виды ссылочных накруток. Яндекс рассчитывает на то, что по многим запросам пользователи заметят улучшения.


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72