ВекторФинанс: продуманный путь к успеху

Всех наших клиентов объединяет одна цель — эффективный бизнес, приносящий стабильную прибыль. Однако все они ставят перед нами совершенно разные задачи, которые невозможно решать стандартными методами. Мы выбираем наиболее действенный комплекс инструментов для каждого конкретного случая и проводим кампанию по продвижению.

Эта история — о том, как в условиях ограниченного бюджета рекламной кампании нам удалось с помощью создания и продвижения сайта привлечь клиентов из Интернета в молодую растущую организацию. В качестве основного инструмента мы использовали SEO.


В ноябре 2007 к нам обратился новый клиент — компания «ВекторФинанс», предоставляющая широкий спектр бухгалтерских услуг для среднего и малого бизнеса.

Возраст компании составлял всего несколько месяцев, и перед ней стояла актуальная задача — успешно войти на высококонкурентный рынок бухгалтерских услуг. В качестве главного маркетингового инструмента было выбрано продвижение в Интернете. Фактически, нам предстояло не просто провести качественную кампанию, а помочь обеспечить рентабельность молодого бизнеса.

Итак, мы определили главную задачу как «привлечение клиентов из Интернета при минимальных затратах». Мы разбили ее на несколько подзадач:

1. Создать интернет-представительство:

– разработать сайт компании;

– написать продающие тексты;

– обеспечить юзабилити.

2. Привлечь на сайт потенциальных клиентов.


Работа началась с создания корпоративного сайта. Мы решили, что в первую очередь сайт — это рабочий инструмент, онлайн-продавец услуг компании. Поэтому мы отказались от украшательств вроде флэш-графики и сосредоточились на проработке структуры сайта.

Выбирая концепцию дизайна, мы руководствовались четкой задачей заказчика: «ВекторФинанс» — молодая, динамичная, открытая компания без предрассудков, которая ждет близких по духу клиентов. Сайт должен не отпугивать чопорностью и серьезностью, а давать понять, что «ВекторФинанс» готов работать с любым клиентом. Наши дизайнеры нашли удачное решение — в верхней части сайта поместили цветных, дружно шагающих человечков, которые символизируют динамичность и открытость как бренда «ВекторФинанс», так и его сотрудников.


ВекторФинанс: продуманный путь к успеху


Мы проанализировали возможные маршруты передвижения посетителей по сайту и расположили элементы интерфейса так, чтобы провести потенциального клиента «за руку» по основным разделам и в итоге направить к форме заказа. С помощью размера шрифта и цветового выделения были акцентированы конверсионные компоненты интерфейса, такие как «Бесплатная online-консультация», «Заявка на обслуживание», контактная информация.

Мы предложили организовать на сайте интерактивный раздел «Вопрос-ответ», где эксперты компании отвечали бы на вопросы посетителей. Этот раздел призван решать сразу несколько задач: привносить на сайт интерактивность, повышать доверие пользователей, а также генерировать абсолютно уникальный контент, что помогает SEO и приводит посетителей по «длинному хвосту» средне- и низкочастотных запросов.


Сайт был запущен в начале марта 2008, тогда же появились первые посетители.

Итак, первая часть задачи была выполнена — мы создали интернет-представительство компании, максимально ориентированное на продажи. Теперь предстоял следующий этап — привести на сайт целевых посетителей.

Еще на этапе создания сайта мы подготовили список ключевых слов для продвижения. В него вошли как высоко- и среднечастотные слова, такие как «бухгалтерские услуги», «бухгалтер», «ведение бухгалтерского учета», так и большой список более узких, продающих запросов.

Главная трудность, с которой мы столкнулись в процессе продвижения, — молодой возраст домена, что не лучшим образом сказалось на индексации и ранжировании сайта. Однако нам удалось преодолеть это препятствие, и вскоре начался неуклонный рост посещаемости сайта.


ВекторФинанс: продуманный путь к успеху


Уже через несколько месяцев в «ВекторФинансе» отметили значительное увеличение количества звонков и электронных заявок.

Сайт компании вошел в топ выдачи поисковых систем. По главному запросу «бухгалтерские услуги» он входит в топ-5 Яндекса.

В сентябре 2008 – январе 2009 сайт «ВекторФинанса» стабильно входил в топ-10 Яндекса по всем ключевым словам.


ВекторФинанс: продуманный путь к успеху


По таким тематическим фразам, как «бухгалтер», «ведение бухгалтерского учета», «бухгалтерское обслуживание» сайт постоянно занимает первую – вторую позицию в выдаче. На примере запроса «ведение бухгалтерской отчетности» можно проследить динамику изменений позиций в Яндексе: с конца 2008 сайт находился в десятке, а к маю 2009 этот запрос прочно занял 2-е место.

Сейчас среднесуточная посещаемость сайта закрепилась на уровне 150 уникальных посетителей. Почти все они попадают на сайт из поисковых систем. Не менее 90 % посещаемости можно признать целевой, поскольку запросы, по которым приходят посетители, носят ярко выраженный тематический характер. Этот фактор, а также высокий уровень юзабилити, позволяет достичь высокой конверсии: многие посетители в дальнейшем превращаются в покупателей.

И наконец, главное достижение, которым мы можем гордиться,— благодаря проведенной работе компания «ВекторФинанс» стала рентабельным бизнесом и заняла свою нишу на рынке бухгалтерских услуг. Сейчас более 50 % клиентов приходят именно с сайта компании. При этом, поскольку бухгалтерские услуги, как правило, предоставляются на абонентской основе, сформировался круг постоянных клиентов, обеспечивающих значительную часть оборота. Благодаря увеличению количества заказов, существенно вырос и штат сотрудников.


Итак, вот результаты нашего сотрудничества с компанией «ВекторФинанс»:

  • – За год посещаемость сайта выросла от 0 до 120 уникальных посетителей в сутки.
  • – По всем важным ключевым словам сайт занимает верхние позиции.
  • – Более 50 % клиентов компании приходят с сайта.
  • – Сформирован круг постоянных клиентов.
  • – Благодаря продуманной структуре сайта, достигнут высокий уровень конверсии посетителей в покупателей.
  • – Штат сотрудников значительно увеличился и продолжает расти.

Заказчик предоставил нам свободу в выборе инструментов и при этом активно участвовал в кампании: предоставлял материалы, контролировал качество текстов, предлагал идеи. Как показывает практика, такая схема работы наиболее эффективна.

Фактически, можно говорить о том, что мы с нуля вырастили клиентскую базу для компании и продолжаем работать, максимально задействуя все возможные ресурсы.


Татьяна Красникова, генеральный директор компании «ВекторФинанс», согласилась ответить на несколько наших вопросов.

— Как вы оцениваете взаимодействие с компанией «Оптимизм»?

— Крайне позитивно. Нам очень нравится, что специалисты компании внимательно прислушиваются к нашим пожеланиям, а также каким-то невероятным образом понимают суть нашего бизнеса, порой предлагая идеи, которые действительно работают в нашем специфичном деле.

— Как вы оцениваете соотношение эффекта от онлайн-продвижения и от оффлайн-мероприятий?

— Так получилось, что наш бизнес развивался и развивается довольно органично. Когда мы только задумали создать аутсорсинговую компанию бухгалтерских услуг, то, конечно, предполагали, что будем использовать различные каналы продвижения. Но в реальности все получилось намного проще — мы для начала искали клиентов через друзей и знакомых, а затем решили продвигать наши услуги в Интернете. Это казалось единственным верным каналом и, как продемонстрировал наш опыт, мы были правы. У нас были попытки и оффлайн-продаж, и рекламы, и маркетинга, но отдача вышла ничтожно малой в сравнении с теми продажами, что мы имеем из Интернета. Тем более что при онлайн-продвижении для нас все предельно прозрачно: мы понимаем, сколько тратим на рекламу, видим количество посетителей сайта, знаем точную величину выручки от привлеченных клиентов. В случае же с продажами вне Интернета появляется очень много факторов, которые невозможно просчитать. От этого создается впечатление, что затраты на оффлайн-рекламу «вылетают в трубу».

— Планируете ли вы развивать направление онлайн-продвижения?

— Безусловно, планируем, тем более что каналы онлайн-продвижения расширяются, коммуникации компаний и людей все больше перемещаются в интерактивную среду. Также мы видим, насколько важным становится мнение людей о качестве товаров и услуг. Если 10 лет назад достаточно было иметь сайт-визитку, то сегодня мы должны перенести весь наш офис в виртуальную среду. Ребята из «Оптимизма» отлично знают свое дело. В частности, они посоветовали завести онлайн-консультацию наших специалистов на сайте. Уверен, что в ближайшее время мы вместе придумаем еще что-нибудь интересное.

— Удалось ли вам охватить через Интернет все категории потенциальных заказчиков?

— Наша статистика показывает, что основной поток клиентов из Интернета — представители малого бизнеса. Это, наверное, справедливо, ведь цепочка людей, участвующих в принятии решения, у таких компаний коротка. Зачастую владельцы малого бизнеса сами являются руководителями и сами же стремятся к оптимизации затрат, обращаясь к услугам аутсорсинговой компании. До среднего и крупного бизнеса «достучаться» сложнее, но мы уверены, что в будущем научимся привлекать заказчиков и из этой категории.


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификата
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72