Что общего в работе с контентом и бензопилой?

Что общего в работе с контентом и бензопилой?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.03.2013 в 10:00

Как правильно работать с контентом?
Вы можете прочитать тексты на собственном сайте и честно сказать, что вам было интересно? То же самое попробуйте выяснить про корреспонденцию, которая от имени вашей компании уходит клиентам. Если нет — возьмите в руки скальпель и начинайте… резать. Несложная хирургическая операция поможет увеличить конверсию сайта вдвое и получить эффективную email-рассылку. В роли пациента будет ваш контент.

Режьте все, кроме смысла

Вводные слова: «кроме того», «итак», «скорее всего» и пр. Их придумали люди, которым сложно выражать свои мысли, — чтобы заполнить паузы, представители советской науки — чтобы «добрать» нужное количество символов для диссертаций, плохие журналисты — чтобы им больше заплатили.

Фразы в скобках: если они важны, сделайте их самостоятельными предложениями.

Прилагательные: «прелестный», «важный», «нежнейший» и др. Во-первых, для кого-то ваш продукт важен, а для кого нет. Во-вторых, описания типа «красивый» — слишком широкие по смыслу. Лучше напишите, чем конкретно ваш продукт отличается от других.

Восклицательные знаки: хороший текст содержит их по минимуму, лучше в заголовке.

Размеры текста: если можете раскрыть мысль тремя фразами — сделайте это. Каждое предложение должно нести смысл. Постарайтесь уложиться в 4000 знаков — больше не рекомендуют психологи. Краткость текста не означает его безликость. Стивен Кинг «резал» себя нещадно, но кто не наслаждался его стилем и слогом?

Пример текста до операции правки:

«Эти итальянские, красивые, изысканные ботиночки из натуральной кожи и овечьего мягчайшего меха, скорее всего (почти наверняка) не дадут вам заболеть в промозглые, холодные московские зимы! Купите их прямо сейчас у нас в «Обувалка.ру» — и райское наслаждение вам гарантировано!»

После правки:

«В натуральных ботинках от «Обувалка.ру» ноги не замёрзнут во время самых долгих прогулок».
Какие ещё ошибки допускают интернет-магазины в описании продуктов и как создаётся эффективная email-рассылка без маркетинговых недочётов — узнайте в другой нашей публикации.

Теги публикации: полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!