Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Как продвигать сезонные запросы, или что делать летом с «лыжами»?

Роман Клевцов

Роман Клевцов, 10 декабря 2010 , 14867

Иногда у оптимизаторов возникают сложности при поисковом продвижении запросов, которые особенно популярны в определенное время года. Во многих сферах бизнеса существуют высокий и низкий сезоны. Например, в туризме низкий сезон (в простонародье «мёртвый») — это период, когда спрос на поездки в какую-либо точку мира спадает из-за некомфортных климатических условий. Наоборот, высокий сезон — пик потребительского интереса. Следовательно, и продвигать некоторые сайты нужно, исходя из сезонности.

Другой пример: в фармацевтике весной активизируются продажи противоаллергенных препаратов, а осенью — противогриппозных. Но если медикаменты покупают круглый год, то, скажем, новогодние подарки или рождественские туры актуальны только в конце декабря.

Читать далее… 

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

14 867 просмотров