Как продвигать сезонные запросы, или что делать летом с «лыжами»?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.12.2010 в 13:44

Иногда у оптимизаторов возникают сложности при поисковом продвижении запросов, которые особенно популярны в определенное время года. Во многих сферах бизнеса существуют высокий и низкий сезоны. Например, в туризме низкий сезон (в простонародье «мёртвый») — это период, когда спрос на поездки в какую-либо точку мира спадает из-за некомфортных климатических условий. Наоборот, высокий сезон — пик потребительского интереса. Следовательно, и продвигать некоторые сайты нужно, исходя из сезонности.

Другой пример: в фармацевтике весной активизируются продажи противоаллергенных препаратов, а осенью — противогриппозных. Но если медикаменты покупают круглый год, то, скажем, новогодние подарки или рождественские туры актуальны только в конце декабря.

Читать далее… 

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!