Как же попасть в ТОП Яндекса? – на этот и другие вопросы ответили ведущие SEO-эксперты

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.10.2012 в 15:03

Прошла SEO-конференция Cybermarketing-2012, на которой обсуждали новинки индустрии и секреты попадания в топ.

12 октября 2012 года в Москве в здании Российской академии наук прошла SEO-конференция Cybermarketing-2012. Обсуждались новинки индустрии и секреты попадания в топ.

Что заставит пользователя задержаться на вашей странице, как попасть в ТОП-10 Яндекса и чем грозит обернуться непродуманная закупка ссылок – подобные вопросы стали основными в ходе докладов и дискуссий.

Видео наступает

Хотите значительно увеличить трафик? Профессионалы Cybermarketing предлагают простую формулу: чем больше видеоконтента на странице – тем больше народа к вам потянется.
В молодом возрасте интернет любил видео меньше, в основном из-за низкой скорости загрузки страниц. Сегодня, шаг за шагом, большая часть России обладает высокоскоростным доступом в сеть. Это означает, что эра преобладания видеоконтента наступила. Визуальное и слуховое сопровождение легче воспринимается любым человек, больше интригует, заставляет задерживаться на странице.
Вы считаете, что снять хорошее видео вам не по силам, а плохое только отпугнет пользователя? Создайте слайд-шоу с дальнейшей озвучкой. Для этого вашей компании не нужна профессиональная студия записи.

«Спасибо» устарело?

Эксперты конференции утверждают: страница «спасибо за покупку», «спасибо за оставленный отзыв» и прочие способы повысить лояльность ваших посетителей не полностью используют возможный КПД.

Ваш собственный креатив вам поможет. Перенаправьте покупателя на страницу в социальных сетях, предложите скидку «только сегодня и сейчас» на следующий товар, попросите его поделиться мнением о вашей компании на одном из порталов отзывов. Путей – миллион, все зависит от Вас. В конце концов, даже такой простой шаг, как размещение активной кнопки «Добавить в избранное» (на виду у пользователя, графически выделенной) повысит конверсию.

Охота на динозавров

ТОП Яндекса по многим запросам практически заморожен. Это признали все участники конференции. Здесь срабатывает и алгоритм самого поисковика, и поведенческий фактор групп, и даже правило «идиотских кликов»[1].

Попадание новой компании на первые позиции в выдаче в таком случае почти не реально. Но несколько путей все же существует.

Самый интересный из них – это внедрение через спектральную примесь, так называемый неорганический способ. Спектральная примесь означает разбавление органической выдачи результатами поиска по другим запросам, включающим в себя базовый запрос. Оптимизатор должен определить, по какой логике подмешиваются запросы в вашем конкретном случае, и начать продвижение вашего сайта с опорой на данную логику.

Яндекс растит Пингвина?

Без обсуждения ссылочных профилей, конечно, не обошлось. Помимо азбучных истин, был озвучен интересный и важный прогноз. SEO-эксперты предсказывают в скором времени создание Яндексом алгоритма по оценке качества ссылок, наподобие Пингвина у Google. Поэтому начинать совершенствовать свои ссылочные профили стоит уже сейчас.

Говоря о многом, едины эксперты были в следующем. Без хорошего базового контента и постоянного развития вашего сайта улучшить позиции в долгосрочной перспективе вряд ли возможно

Говоря о многом, едины эксперты были в следующем. Без хорошего базового контента и постоянного развития вашего сайта улучшить позиции в долгосрочной перспективе вряд ли возможно.

 


[1] «Правило идиотских кликов» — пользователь автоматически кликает по первой попавшейся ссылке в выдаче, далее либо оставаясь на странице, либо не задерживаясь на ней.

 

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!