Хорошие новости на масленичной неделе: Panda НЕ наказывает за дублирование title- и мета-тегов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
17.02.2015 в 13:06

OPTIMISM_17_02_2015_v1

 

Бытует мнение, что повторы мета-тегов и тегов title на сайте — одна из причин попадания под фильтр Google Panda.

Так ли это?

Оказалось, что нет. Об этом на открытой онлайн-конференции для вебмастеров Google заявил Джон Мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами. «Дублирование тегов title и метаописаний не означает, что у вашего сайта есть проблемы с качеством»Это не повод для санкций поискового алгоритма Panda.

Мюллер советует избегать дублирования. Но основное внимание, по его словам, конечно надо уделять уровню качества сайта в целом. Об этом он сообщил на 46 минуте онлайн-конференции.

Внимание! Речь идёт именно о применении штрафных фильтров Panda, а не о ранжировании в поисковой выдаче (где дублированные теги негативно сказываются на росте позиций).

Вывод. Если вы полагаете, что ваш сайт попал под фильтры Panda из-за дублированных мета-тегов, поищите иную причину. В большинстве случаев фильтр применяется к сайтам с неуникальным и малоценным для посетителей контентом.

 

P.S. Ещё немного интересной информации в нашем блоге:

Новая услуга: интернет-исследования. Раскройте весь потенциал Вашего сайта!
Что такое «SEO-криминалистика», или Как восстановиться после штрафа Google
Новинка от MajesticSEO: автоматическое определение тематики ссылок

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!