Сравнительная таблица инструментов продвижения

Поисковая оптимизация
(SEO)
Контекстная реклама
(PPC)
Продвижение в социальных медиа (SMM) Медийная реклама
Поисковая оптимизация
(SEO)
Контекстная реклама
(PPC)
Продвижение в социальных медиа (SMM) Медийная реклама
Формат Вхож­де­ния в ес­тест­вен­ных ре­зуль­та­тах по­иска Спе­ци­аль­ные рек­лам­ные бло­ки в по­ис­ко­вых сис­те­мах и на сай­тах дру­гих парт­нё­ров рек­лам­ной се­ти Сооб­ще­ния, ком­мен­та­рии, дру­гие за­пи­си в бло­гах, на фо­ру­мах, в со­ци­аль­ных сетях Бан­не­ры на из­вест­ных, по­се­ща­е­мых ре­сур­сах (гра­фи­чес­кие, Flash, HTML, другие)
Охват аудитории Самый уз­кий: ре­зуль­та­ты от­ве­та по­ис­ко­вых сис­тем по оп­ре­де­лён­ным за­про­сам Огра­ни­чен­ный: объ­яв­ле­ния ря­дом с по­ис­ко­вой вы­да­чей по куп­лен­ным фра­зам, а так­же на сай­тах рек­лам­ной сети Варь­и­ру­ет­ся; ох­ва­ты­ва­ет­ся ау­ди­то­рия бло­гов, фо­ру­мов, со­ци­аль­ных сетей Обыч­но го­раз­до ши­ре, чем у дру­гих инс­тру­мен­тов; мо­жет при­вле­кать ау­ди­то­рию с «мас­со­вых» ре­сур­сов (Ян­декс, РБК, «Од­но­клас­сни­ки» и пр.)
Доверие аудитории Высо­кое при ре­ле­вант­ном от­ве­те по­ис­ко­вой сис­те­мы От­но­си­тель­но вы­со­кое, хо­тя мень­ше по срав­не­нию с SEO Вы­со­кое: при гра­мот­ном ве­де­нии кам­па­нии ин­фор­ма­ция не вос­при­ни­ма­ет­ся как пря­мая рек­лама Невы­со­кое — как к ти­пич­ным рек­лам­ным ма­те­ри­а­лам; кро­ме то­го, всплы­ва­ю­щие и вы­ска­ки­ва­ю­щие бло­ки час­то раз­дра­жают
Наступление результатов Через не­сколь­ко ме­ся­цев Сразу пос­ле раз­ме­ще­ния По на­рас­та­ю­щей; пик ре­зуль­та­та — от не­сколь­ких не­дель до не­сколь­ких ме­сяцев Сразу пос­ле раз­ме­щения
Сохранение эффекта Сохра­ня­ет­ся на дол­гое вре­мя, по­сте­пен­но ос­ла­бевая Рекла­ма про­па­да­ет, ко­гда за­кан­чи­ва­ют­ся средства Резуль­та­ты (со­об­ще­ния в бло­гах, груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях и пр.) ос­та­ют­ся на не­оп­ре­де­лён­ное время Рекла­ма про­па­да­ет по окон­ча­нии оп­ла­чен­но­го пе­риода
Управляемость Резуль­та­ты слож­но конт­ро­ли­ро­вать; за­ме­на про­дви­га­е­мых слов за­ни­ма­ет мно­го вре­мени Полная Высокая Высокая
Таргетирование по аудитории Обыч­но до­сти­га­ет­ся при тар­ге­ти­ро­ван­ных за­просах Хоро­шее при гра­мот­ном под­бо­ре те­ма­ти­чес­ких пло­щадок Хоро­шее при гра­мот­ном под­бо­ре те­ма­ти­чес­ких пло­ща­док; так­же воз­мож­но тар­ге­ти­ро­ва­ние по раз­ным груп­пам поль­зо­ва­те­лей в пре­де­лах од­ной площадки
Таргетирование по регионам Возмож­но толь­ко в Ян­дек­се; дру­гие по­ис­ко­вые сис­те­мы по­ка не име­ют ре­ги­о­наль­ной выдачи Очень хо­рошее Возмож­но, но не очень точное Хоро­шие воз­мож­но­сти тар­ге­ти­ро­ва­ния по ре­ги­о­наль­ным пло­щад­кам или по груп­пам поль­зо­ва­те­лей, при­хо­дя­щих на круп­ный пор­тал из то­го или ино­го ре­гиона
Уровень заказчиков Любые; для каж­до­го уров­ня бюд­же­та есть свои осо­бен­но­сти про­дви­жения Обычно круп­ные ком­па­нии, по­то­му что вы­со­кая сто­и­мость от­се­ка­ет мел­кие проекты Крупные из­вест­ные ком­па­нии с со­лид­ны­ми бюд­же­та­ми (на­при­мер, авто­про­из­во­ди­те­ли, со­то­вые опе­ра­то­ры, про­дав­цы не­дви­жимости)
Пригодность для продвижения нового продукта Невысокая, по­то­му что ещё нет со­от­ветст­ву­ю­щих за­про­сов в по­ис­ко­вых системах Отличная Отличная
Зона эффективности Продажа про­дук­тов, ко­то­рые из­вест­ны по­тен­ци­аль­ным по­ку­па­те­лям и за­пра­ши­ва­ют­ся в по­ис­ко­вых сис­те­мах; по­ис­ко­вое про­дви­же­ние при­во­дит на сайт по­се­ти­те­лей, за­ин­те­ре­со­ван­ных в дан­ном товаре Продажа из­вест­ных про­дук­тов (как и для по­ис­ко­вой оп­ти­ми­за­ции); осо­бен­но эф­фек­тив­но при вре­мен­ных про­да­жах (на­при­мер, би­ле­ты на кон­церт или ра­зо­вые акции) Продви­же­ние со­бы­тий (на­при­мер, филь­мов), раз­вле­ка­тель­ных про­ек­тов, про­дук­тов по­треб­ле­ния, услуг Вывод на ры­нок но­вых то­ва­ров, ус­луг, пред­ло­же­ний; эф­фек­тив­но при на­ли­чии бюд­же­та и же­ла­нии ох­ва­тить мак­си­маль­но ши­ро­кую аудиторию
Стоимость Низкая; за­каз­чи­ки мак­си­маль­но на­це­ле­ны на не­по­средст­вен­ный ре­зуль­тат в ви­де уве­ли­че­ния про­даж Отно­си­тель­но низ­кая, хо­тя до­ро­же по­ис­ко­во­го про­дви­жения Отно­си­тель­но вы­со­кая, по­тому что ис­поль­зу­ет­ся мно­го руч­но­го труда Высо­кая по срав­не­нию с дру­ги­ми ин­стру­мен­та­ми, по­то­му что за­дейст­ву­ет­ся ши­ро­кая ау­ди­то­рия и до­ро­гие пло­щадки
Минимальный бюджет 30 000 рублей 50 000 рублей 100 000 рублей 200 000 рублей


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72