Чем полезна инфографика в бизнесе?

Чем полезна инфографика в бизнесе?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
11.01.2013 в 9:43

Инфографика – это визуальное представление любой информации. Комиксы тоже к ней относятся. Но сегодня хотелось бы поговорить о пользе инфографики в бизнесе.

Инфографика — это визуальное представление любой информации. Комиксы тоже к ней относятся. Но сегодня хотелось бы поговорить о пользе инфографики в бизнесе.

Статистические данные часто визуализируются. Наглядные схемы могут показать более ярко и убедительно, что компания лидирует, или что дела у конкурентов плохи, или что бюджет заложен неверно, и много что ещё.

Потенциал инфографики велик. Главный секрет в том, что расположение информации и интуитивно понятная символика помогают понять сложные цифры за считанные минуты. Инфографика в бизнесе в основном означает выстраивание ассоциативных рядов между статистическими данными. Она работает на репутацию и задаёт быстрый темп действий.

Большинство компаний, услышав, как легко люди воспринимают визуальные данные, сразу бросаются иллюстрировать всё подряд. Подобная инфографика мало успешна, если не содержит уникальных данных (но они и в виде обычного столбика из цифр распространятся на ура).

Какая инфографика в бизнесе будет иметь успех?

Выпишите эти нехитрые приёмы, и тогда любая ваша инфографика будет популярна среди коллег и клиентов. Правила просты, но действенны. Итак, успешная инфографика включает:
• цвета, подчёркивающие эмоциональный фон послания;
• сверхинтересные или уникальные факты (лучше и то и другое);
• выдержанный стиль;
• соответствие интересам вашей аудитории;
• создание законченной мини-истории.

Инфографика упрощает сложные бизнес-процессы

Визуализация — полезная стратегия: инфографика помогает упрощать важные для бизнеса и трудоёмкие процессы, делать их более привлекательными для клиентов и собственных сотрудников. Что можно визуализировать:

• бюджет рекламной кампании;
• ежегодные отчёты любого уровня (их потом удобно сравнивать с годовыми планами также в графическом исполнении);
• новости, которые вы хотели бы рассказать клиентам и конкурентам так, чтобы они это точно не пропустили;
• технические задания (особенно подойдёт компаниям, в штате которых работают «креативщики», — дизайнеры, художники, копирайтеры, неймеры будут внимательнее к таким ТЗ);
сложная информация, которую необходимо разместить на сайте (к примеру, различные миссии и цели приобретут более наглядный характер);
• любая скучная информация, которую необходимо донести до клиента (хотя визуализировать договор всё же не стоит);
• поздравления партнёров и клиентов с Новым годом — не забывайте растить клиентов-евангелистов.

И помните: полезная инфографика для бизнеса не обязательно должна быть сложной, но несомненно — интересной и нужной определенному кругу людей.

Теги публикации: инфографика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг
Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса
20.07.2016 в 16:17
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!